Реклама, маркетинг, PR и технологии

10 основных метрик

При продвижении сайта Вы столкнётесь с множеством понятий, одним из которых непременно будет являться метрика. Конечно, на сайте словарей Вы найдете определение, а «человеческим» русским языком – метрика означает преимущественное число запросов и отсылов сайта, позволяющее выбирать именно его, так сказать прописать маршрут к сайту, указывая «метры» к нему.
1 основная метрика – ссылки, ведущие на одну из ваших страниц (точное их количество). Наравне с этой метрикой к вам поступает информация о том, каков статус сайтов, на которых расположены ваши ссылки и как они востребованы на этих сайтах. Благодаря этому, Вы сможете узнать о доверии пользователей к сайтам, на которых размещены ссылки на ваши странички.
2 метрика относится к степени авторитета, выбранного домена. Эта метрика позволяет провести анализ количества ссылок, ведущих именно на ваш домен, а если заглянуть глубже, то и ссылки на ваш сайт. Самый главный показатель данной метрики – это скорость прироста ссылочного материала.
3 метрика – ключ (или кей). Его использование необходимо на каждой страничке. В связи, с чем проверьте заголовки, атрибуты и непосредственно текст на наличие ключа , что придаст естественность вашему сайту и не позволит произвести наложение штрафных санкций.
Не забывайте о ключе в домене, это будет являться 4 метрикой. Важно учитывать, что основным показателем качественной оптимизации является использование ключа в целом домене.
Не забывайте о социальных ссылках, как уровень 5 метрики. Если количество переходов о вашей ссылке в социальной сети будет достигать 117-118 кликов, тогда можно говорить о высоком рейтинге и хорошем контенте.
6 метрикой является использование ссылки на название или бренд сайта. Запрос его и переход с сайтов социальных сетей очень приветствуется и является показателем высокой оптимизации сайта.
7 метрикой является уникальность и «отсылочность» каждой странички. Сюда относят внутренние и внешние ссылки, открытые и закрытые ссылки с атрибутом NoFollow, располагаемые на вашем сайте. Так вот будьте предельно осторожны при выборе сайтов-доноров (они должны иметь высокое доверие пользователей, не быть спамными ресурсами).
8 метрика – показатель отклика контекстного рекламного объявления. Важно также оценить нужность странички и информации на ней, по количеству переходов на вашу страницу через эти рекламные ссылки.
Следующая, так называемая качественная метрика, оценивает название домена и наличие в нем ключа, сочетание с именем наличие цифр, а может и специальных символов.
Последняя метрика отражает количество и скорость прироста ссылок. Вы должны очень внимательно следить за естественным и искусственным приростом ссылок на ваш сайт.
Если Вы будете учитывать всё вышеизложенное, Вы, по крайней мере, будете в курсе профессиональности оптимизации вашего сайта.

Интересные статьи

Принципы выстраивания запросов

Интересные статьи | (Закрыть)