Статьи

Анализ конкурентов сайта

Изучение конкурентов будущего проекта необходимо и это неоспоримая истина. Перед тем, как писать на любую тему изучи конкурентную среду, узнай, чем живут и чем дышат соперники, будь на один-два шага впереди за счет использования более передовых инструментов при раскрутке и продвижении сайтов.
Самый простой метод оценки конкурентов - анализ посещаемости. Необходимо выяснить почему посещаемость у конкурента выше и и от куда он получает трафик. Оценка посещаемости конкурентного ресурса является одним из действенных способов определить источник аудитории, насколько она целевая и выгодны ли эти посетители для тебя.
Множество сайтов для наглядности статистики посещаемости использует счетчики посещений, они как раз и помогут анализировать конкурентов. Зачастую счетчики расположены в самой нижней области страницы, именуемый «подвалом», в виде маленького прямоугольника с цифрами посетивших сайт.
Проанализируем посещение ресурса конкурента, с помощью счетчика HotLog.
С помощью него можно выяснить всё о посещаемости сайта - величину аудитории, источник трафика, с каких ресурсов он идет, с каких поисковых систем, из каких регионов, подробную информацию по каким запросам определяют ресурс, какие страницы изучают чаще всего и прочее.
На страницу со статистикой конкурента, можно перейти, просто введя ID. Для того чтобы узнать ID необходимо наведи курсор на изображение счетчика, после данного действия высветится ссылка, где после символа «?» будет отображен необходимый номер ID. Далее просто останется зайти на www.hotlog.ru и вбить ID в указанное поле.
К примеру, конкурент это сайт - yellowpages.ru. Анализируем статистику посещения ресурса.
Первый пункт, на который необходимо обращать внимание при анализе это ссылающиеся ресурсы, он отобразит источники, откуда идут посетители на ресурс конкурента. Второй – кто из поисковиков направляет максимальный процент аудитории, и далее изучаем ключевые слова и запросы по которым приходят эти люди.
Оценивая полученную информацию, после выполнения изучения конкурентов, можно сделать выводы и предпринять соответствующие меры по совершенствованию своего проекта и ликвидации ошибок на ресурсе, в случае наличие таковых.
Также надо помнить о возможности приобретения конкурентами ссылок на рекламных площадках, которые принесут им хороший трафик, однако это явление временное. Только конкурент прекращает платить за размещение ссылок, он теряет большую часть посетителей.

Интересные статьи

Внешние методы поисковой оптимизации

Интересные статьи | (Закрыть)