Интересные статьи

Анализ статуса страницы с целью установления ссылки

Результат от размещения ссылки на раскручиваемый сайт на определенной его странице можно выявить посредством специальных индикаторов, таких, как PageRank и тИЦ.
Однако, предугадать необходимое количество употребления ключевых запросов на данных страницах просто невозможно.
Немаловажным фактором являются и внешние ссылки. Допустим, на сайте размещена ссылка на другой источник, при этом, других ссылок на странице не встречается. В этом случае, если пользователь осуществит переход, то только по данной отображаемой ссылке. Если же на странице имеется сразу несколько ссылочных адресов, то нет гарантии, что пользователь осуществит переход именно по сайту, который разработчик хочет продвинуть. И если ссылок, расположенных на странице четыре, то вероятность ТОО, что переход на желаемый сайт будет произведен, составляет 25%.
Таким образом, чем меньше на странице внешних ссылок, тем меньше и вес ссылок, а значит, важно выбирать такие интернет – площадки, которые не содержат на своих страницах большое количество включенных ссылок.

Интересные статьи

Обзор приложения «Гонки на клавиатурах» Вконтакте

Интересные статьи | (Закрыть)