ИТ заметки и новости

Анализ трафика при продвижении ресурса

При продвижении различных коммерческих ресурсов в Интернете очень важно отслеживать не только общее количество посетителей, но и их целевую направленность. Как общеизвестно, трафик можно получить четырьмя путями:
С поисковых систем. Для этого необходимо находиться на верхних строчках поисковых выдач. Причём, чем выше строчка нахождения, тем больший трафик получит сайт. Другой вопрос, что посетители не всегда являются целевыми.
Через закладки или прямым набором адреса.
В результате рекламных кампаний.
По ссылкам, размещённым на других сайтах.
Проанализировав каждый из потоков трафика, можно узнать самый полезный из них с точки зрения прихода целевых посетителей и сконцентрироваться на увеличении трафика именно с них. Чаще всего такими источниками являются поисковые системы и контекстная реклама.
Качество трафика определяется в зависимости от типа продвигаемого сайта.
Для ресурсов, имеющих коммерческую направленность, целевыми посетителями считаются те, кто дошёл до страницы заказов товара или услуги. Для сайтов социальной направленности, к примеру, лент новостей или развлекательных порталов, показателем качества получаемого трафика является процент возврата и количество переходов по ресурсу.
Анализ поведения посетителей позволяет произвести оценку эффективности ресурса и скорректировать стратегию продвижения. Кроме того, используя полученные данные, можно выявить несоответствие ключевых фраз и слов контенту ресурса, а также отфильтровать или изменить не эффективные запросы. Если коммерческий сайт имеет хороший трафик, но продажи находятся на низком уровне, то это говорит о том, что на сайт заходят в основном нецелевые посетители.
Для того чтобы продвижение сайта было более эффективным, следует пересмотреть созданное семантическое ядро и добавить в него ключевые слова и фразы, а также скорректировать контент. В Интернете есть огромное множество сервисов, позволяющих определить ключевые слова и релевантные им страницы, а также запросы, по результатам выдачи на которые пользователи попадают на сайт. К примеру, Google Analytics. Данный сервис отображает страницы с наибольшим трафиком, популярные запросы, общее количество переходов на сайт, источники поступления трафика, и ещё много другой информации, владея которой можно скорректировать стратегию продвижения и добиться значительного увеличения эффективности ресурса.

Интересные статьи

Возраст домена и его влияние на продвижение сайтов

Интересные статьи | (Закрыть)