Статьи о разработке и продвижение сайтов

Анализ входящего трафика при продвижении

При продвижении ресурсов в сети Интернет важно не только знать количество его посещений пользователями, но и иметь информацию о том, насколько целевым является трафик. Как всем известно, любой интернет-проект может получить посетителей четырьмя основными путями:
с поисковых систем. При попадании ресурса в топ, обеспечивается стабильный приток трафика, причём, чем выше находится ресурс в списке выдачи, тем трафик больше. Другой вопрос, что подобные посетители не всегда являются целевыми
путём прямого набора адреса. Это относится в первую очередь к известным и раскрученным порталам
в результате проведения рекламных акций.
по ссылкам, размещённым на сторонних ресурсах
Если произвести анализ доли трафика, каждого из перечисленных путей, то можно определить наиболее эффективный путь продвижения и скорректировать проводимые мероприятия. Недаром при продвижении сайтов крупных компаний маркетологи затрачивают много усилий на проведение веб-аналитики.
Разделение всех посетителей на категории упрощает выявление самых «ценных» пользователей с точки зрения получения прибыли и позволяет сконцентрировать все силы на развитие направления, с которого чаще всего они приходят. По количеству получаемого трафика наиболее перспективными являются поисковые системы и сервисы контекстной рекламы.
Качество трафика определяется в зависимости типа продвигаемого сайта. Для коммерческих ресурсов целевыми посетителями будут считаться те, что дошли до страницы с оформлением заказа. Для социальных проектов показателем качества получаемого трафика является процент возвратов и количество просмотренных страниц.
Проведение анализа позволяет оценить эффективность стратегии раскрутки и юзабилити самого сайта. К примеру, на основе полученных данных можно определить соответствие ключевых слов контенту ресурса, или выяснить, что ключевые слова привлекают не целевых посетителей. В таких случаях следует изменить составленное ядро, добавив необходимые ключевые слова и отредактировать существующие статьи под эти запросы или создать новые. В Интернете есть множество сервисов, позволяющих определить ключевые слова, при вводе которых в строку поиска пользователи заходят на сайт. Владея подобной информацией и зная основной контингент аудитории, можно произвести корректировку мероприятий по продвижению и добиться большей эффективности.

Интересные статьи

Влияние структуры сайта на продвижение

Интересные статьи | (Закрыть)