Статьи

Борьба «Яндекса» с оптимизаторами. Выдача популярной поисковой системы

Из многих функций поискового робота «Яндекс» стоит выделить выдачу. Ни для кого не секрет, что выдача в поисковой системе может зависеть от нескольких факторов – как внутренних, так и внешних – информация на сайте и ссылочное ранжирование.

Стоит отметить, что естественные ссылки любят абсолютно все поисковики, «Яндекс» не ранжирует ссылки, которые переписывают или вовсе копируют информацию с других ресурсов, основная цель которых переадресация посетителей на другие ресурсы, автоматически или добровольно. В то же время веб-мастера делают искусственные ссылки.

Говорить о ссылках можно бесконечно, так как эта тема очень спорная. К примеру, для сайта развлекательного содержания обычно находится огромное количество ссылок, что недопустимо для коммерческих ресурсов. Здесь важно учитывать потребительскую философию: если человек недоволен покупкой, то он будет размещать свои негативные отзывы, где только сможет, а если, наоборот, доволен, то просто напишет положительный отзыв, про который быстро забудет. Получается, что рейтинг фирм с негативным отзывом намного больше.

Обычно клиенты отдают предпочтение тем компаниям, которые находятся на первых позициях поисковой выдачи. Многие веб-мастера считают, что если компания находится в начале списка, то она ценит и уважает своих клиентов. Ну, а чтобы удержать клиентов, необходимо тратить деньги на продвижение сайта. Известно, что сохранить клиентов намного дешевле и проще, чем поиски новых. Безусловно, кто этого не делает, попросту остается в хвосте. Оказывается, поисковая система «Яндекс» и оптимизаторы имеют одну общую цель: помочь пользователям удобно и быстро найти информацию, которая бы ответила им на их поисковый запрос.

Изучите, как отключить синхронизацию iTunes на iPhone или iPad во избежание ненужных проблем.

Интересные статьи

Использование системы управления контентом

Интересные статьи | (Закрыть)