Реклама, маркетинг, PR и технологии

Бывает ли эффективное продвижение бесплатным?

На этот вопрос есть однозначный, хоть и не очень приятный ответ. Быстро и эффективно продвинуть сайт на высокие позиции можно только платно. Бесплатные методы принесут свой незначительный эффект нескоро и потребуют невероятных трудозатрат. В свою очередь, платные способы настолько результативны, что очень скоро окупят ваши вложения.
Контекстная реклама является одним из способов оптимизации сайта. Вы размещаете ссылки на свой сайт в популярных поисковиках. И уже можете быть уверены в том, что ваша реклама расположена на успешном и надежном ресурсе. Таким образом вы привлечете своих целевых клиентов и не переплатите лишнего. Контекстная реклама оплачивается по кликам, то есть вы заплатите только за тех, кто посетит ваш ресурс.
Недешевым, но очень действенным методом стала покупка «вечных» ссылок. При выборе сайта-донора будьте предельно внимательны, обратите внимание на его возраст и авторитетность. При таком способе продвижения, ссылка на ваш ресурс размещается навсегда, и как следствие, максимально окупается.
Но, даже выбрав донора, кажущегося вполне надежным и солидным, нельзя быть уверенным в его существовании завтра. Поэтому все более востребованной становится аренда ссылок. Единственный недостаток аренды – это необходимость оплачивать рекламное место ежедневно.
В сети Интернет существуют программы, способные подобрать вашей донорской площадке подходящий контент. Вы его покупаете, размещаете свои ссылки, а программа автоматически наполняет сайт-донор текстами. Если тексты будут действительно полезными и качественными, донорский сайт может разместить их бесплатно.
Также на донорских ресурсах можно размещать баннерную рекламу. Баннеры могут быть и графические и анимированные. Яркая, качественная, интригующая реклама может привлечь к вам целевых пользователей. Баннеры оплачиваются по количеству показов.
Найдите в сети крупный портал со схожей тематикой. Зарегистрируйтесь на нем и получите возможность разместить портфолио своей организации. Пробудить интерес у потенциальной целевой аудитории можно размещая на других сайтах статьи о вашей деятельности, новости, прайс-листы, анонсы акций. Если вы создаете свой Интернет-магазин, то обязательно зарегистрируйтесь в агрегаторе прайс-листов. Иногда эта услуга предоставляется бесплатно.

Интересные статьи

Эксперт своего дела

Интересные статьи | (Закрыть)