Интересные статьи

Что такое PR? Что такое ТИЦ?

PR – Page Rank в переводе с английского. Этот показатель представляемость значимость страницы по мнению Гугл. Ведение этого показателя стало самым популярным новшеством, которое позволило Гугл завоёвывать такую популярность. Основная идея PR –выражение примерной вероятности, с которой пользователь блуждая по интернет-контенту наткнуться на вашу страницу. PR бывает больше у таких страниц, на которые ссылок указывают в достаточно большом количестве, особенно если у самих таких ссылок этот показатель высокий. Зависимость между величиной PR и числом ссылок логарифмическая, то есть если число ссылок увеличивается в 20 раз, то PR вырастает на две единицы. Это значит, что с 0 до 1 увеличить PR гораздо легче, чем увеличить его с 5 до 6. Страницы с высоким PR-показателем получают возможность попасть в топ по любым запросам.
У PR показателя есть также аналог только в другом браузере и название у него ТИЦ-показатель. Он также показывает значимость страниц. Само это сокращение означает тематический индекс цитирования. Индекс цитирования приписывается всему сайту в целом, а не только отдельной странице. Зависимость здесь линейная, а не логарифмическая, и поэтому этот показатель может принимать в районе не только десятков, но и даже сотен тысяч. ТИЦ округляет показатели до 10, 25,50 и так далее, все зависит от величины. Самое минимальное нулевое значение индекса цитирования может быт равно десяти. Этот показатель используется Яндексом для тог чтобы ранжировать сайты в ЯК (Яндекс-каталоге), но и его также можно определить для любой страницы или сайт, если она в этом каталоге не находиться.
Показатели ТИЦ и показатели PR меняются с большой скоростью, поэтому невозможно удерживать его на одном постоянном уровне.
Многие оптимизаторы и начинающие вебмастера сталкиваются понятиями продвижения сайтов и наращивания показателей ТИЦ и PR. Но это абсолютно разные вещи! Когда вы вы хотите продвинуть ваш сайт, то это значит, что вы хотите привлечь к себе как можно больше посетителей или поднять позиции сайта в поисковых системах по запросам и для этого нам не обязательно иметь высокие ТИЦ и PR-показатели, так как они это всего лишь косвенное свидетельство раскрученности вашего сайта. То есть чем эти сайты выше, тем соответственно больше различных внешних ссылок имеет этот сайт.

Интересные статьи

Как поисковики справляются с оптимизаторами, и кто же победит в этой нелегкой борьбе?

Интересные статьи | (Закрыть)