Статьи о разработке и продвижение сайтов

Что такое SEO

SEO – это абривиатура от «Search Engine and Optimization», что в переводе означает - оптимизация под поисковые системы. Смысл его заключается в исполнении комплекса мер по улучшению позиций ресурса в поисковой выдаче.
Как сформировавшаяся отрасль, поисковая оптимизация появилась в девяностых годах прошлого столетия. Изначально она требовала от вебмастеров простого сообщения каталогам (прототипам современных поисковиков) адреса сайта с описанием. В дальнейшем круг обязанностей расширился, и от SEO мастеров требовалось уже работать с текстами и метатегами раскручиваемых сайтов. В таких «тепличных» условиях манипулировать поисковыми выдачами было совсем несложно. Через некоторое время Google стал учитывать внешние факторы и ввёл PageRank, а Яндекс стал учитывать ссылочную массу после внедрения тИЦ.
Классификация SEO
SEO с самого своего появления подразделяется на три группы «белое», «серое» и «чёрное».
Под «чёрным» SEO подразумевается манипулирование результатами поиска при помощи запрещённых методов. Самыми распространёнными из них являются: использование дорвеев, клоакинга, спама, скрытого текста и ссылок. Любой из методов «чёрного» SEO пресекается поисковиками и, чаще всего, негативно отражается на продвигаемом ресурсе.
К «серому» SEO относятся способы, балансирующие между разрешёнными и запрещёнными методами оптимизации. К классическим приёмам «серого» продвижения можно отнести следующее: интенсивное наполнение текстов ключевыми фразами, создание дорвеев без автоматической переадресации на раскручиваемый ресурс и тому подобное.
Ну и, «белое» SEO является продвижением сайта только разрешёнными методами, без попытки манипулирования алгоритмами ранжирования поисковиков. Основные работы при «белой» раскрутке – это улучшение юзабилити, навигации, качества контента и увеличение естественной ссылочной массы.
Этапы SEO:
Оценка внутреннего состояния проекта к продвижению и внесение корректив.
Составление списка ключевых фраз, соответствующих теме проекта (семантическое ядро).
Оптимизация содержимого ресурса в соответствии с составленным семантическим ядром.
Увеличение объёма внешних ссылок
Анализ поведенческих факторов и изменение стратегии продвижения при необходимости.
Работа с картами, адресами, каталогами и так далее.

Интересные статьи

Продвижение сайтов строительной тематики

Интересные статьи | (Закрыть)