Статьи

Эффективный копирайтинг

Позиции сайта в поисковых системах являются лишь одной составляющей главной цели SEO — повышения конверсии сайта. Многие думают, что достаточно просто продвинуть сайт в топ поисковых систем, и продажи пойдут сами собой. Но позиции сайта отвечают только за привлечение целевых посетителей, а конверсия, отвечает за выполнение этими посетителями нужных вам действий (покупка, просмотр, комментарий и т.д.).

Подготовка текстов

Для написания эффективных текстов в первую очередь нужно войти в роль покупателя, оценить текст «его глазами». Таким образом можно где-то сократить ненужную информацию, где-то лучше раскрыть предложение и т.д.

Второй прием гласит прямо противоположное: водите в роль продавца. Представьте себе, что вы продаете этот товар, на каких его особенностях нужно акцентировать внимание посетителей? Какую информацию надо подавать первую очередь?

Тексты конкурентов. Чтобы максимально раскрыть какую-либо тему, следует анализировать уже имеющиеся тексты конкурентов. Это позволит не упустить какую-либо важную информацию о товаре.

Тематика текстов

Чтобы написать действительно эффективный рекламный текст, копирайтер должен разбираться в теме. Следует не только знать все преимущества и недостатки товара, но и правильно их преподносить.

Также следует заранее учесть возможные возражения читателей. Например, в тексте можно ясно обозначить недостаток продукта, а затем также ясно развеять его. Посетитель, как правило, запомнит ту часть, которая несет в себе положительную информацию о продукте.

Требования к написанию

Объем текстов во многом зависит от специфики продукта и целевой аудитории. Для некоторых товаров достаточно пары предложений, а другим больше подходят развернутые информационные описания.

Вывод


При написании текстов следует делать упор на их информативность и полезность для посетителей, а не на оптимизацию для поисковых систем.

Интересные статьи

Технология FLASH

Интересные статьи | (Закрыть)