Статьи о разработке и продвижение сайтов

Этапы создания корпоративного сайта

Корпоративный сайт многим отличается от обычного сайта. Во-первых, корпоративный сайт – это лицо компании, которое не должно ударить им в грязь. Это своего рода визитная карточка компании, а потому дело довольно серьезное. Во-вторых, корпоративный сайт должен соответствовать стилю компании. В-третьих, он должен представлять стратегию компании. Что же касается уже вышеупомянутого фирменного стиля компании, то он либо уже готов, либо находится на стадии разработки.
К разработке корпоративных сайтов подключается только новейшие компьютерные технологии, а, следовательно, исполнитель, которого нанял заказчик, сможет выполнить все требования и пожелания второго, причем в строго оговоренные сроки выполнения работы. Сайт дизайна будет эксклюзивным. Но в то же время оптимизирован с учетом правил и требований поисковой системы. Сам сайт должен быть визуально управляемым, а для этого необходима специализированная система управления корпоративными сайтами. Вот здесь то и возникают некоторые моменты, на которых необходимо остановить свое внимание.
Создание порталов. Проще говоря, это сайт, но уже больших размеров. Он бывает следующих видов:
· Публичный портал – сайт, открытый для всех пользователей
· Индивидуальный портал – сайт, предназначенный для сотрудников компании, а также для авторизированных пользователей (социальные сети). К порталу переходят только в том случае, если на обычном сайте возникают проблемы с навигацией, так как сайт может быть перегружен.
Как бы то ни было, разработку сайта можно доверить только специалистам. Кроме того, это не единственная их задача. В их обязанности входит также и техническое обслуживание сайта: отслеживание вируса, шпионских программ, падение хостинг-площадок.
Этапы создания корпоративного сайта:
Утверждение технического задания
Дизайн проекта. Сайт создается на долгие годы, поэтому «лицо» компании в интернете должно быть также узнаваемым, как и в реальной действительности.
Прежде чем, выбирать дизайнера вашего будущего сайта, ознакомьтесь с его портфолио, его работами и рекомендациями от других заказчиков, если они у него есть в наличии.
Далее следует верстка макета дизайна, программирование бизнес-логики сайта, а уже в конце – запуск комфортной для вас системы управления. Причем за каждым этапом вы можете следить. После того, как сайт будет готов, его останется разместить в интернете и зарегистрировать в каталогах поисковой системы.
После окончания работы вы получите многофункциональный собственный ресурс.

Интересные статьи

6 малоизвестных продвинутых SEO-технологий

Интересные статьи | (Закрыть)