Реклама, маркетинг, PR и технологии

Facebook вводит новые командные теги

После состоявшегося релиза обновленной новостной ленты, Facebook заявила о новых возможностях для разработчиками по использованию Open Graph, сервиса, предназначенного для разработок приложений lifestyle (образа жизни), подразумевая под данным определением фитнес, фильмы, телевидение и книги.
Facebook уже много месяцев создает альтернативу функции Like, позволив разработчикам внедрять свои функциональные наработки. При этом сама соцсеть, дабы уменьшить избыточность функционала, а также продвинуть новые разделы новостной ленты, довольно медленно внедряет собственные «официальные» функции.
По мысли самой Facebook дополнительный командный функционал дает разработчикам возможность использования все больших сфер деятельности, в которые хотят быть вовлеченными люди.
И вот в систему были добавлены 9 новых командных тегов:
- для книг: read (читать), rate (оценить), quote (цитировать), want to read (захотеть прочесть;
- для фитнеса: run, (бежать), walk (ходить), bike (поездки на велосипеде);
- для ТВ и Кино: rate (оценить), want to watch (захотеть посмотреть)
Для среднего участника Facebook введение данных дополнительных тегов-команд означает, что в его персональной новостной ленте все большее число приложений, «обслуживающих» образ жизни. Правда для этого есть одно «но», а именно: друзья пользователя должны использовать те приложения, в которых разработчиками внедрены перечисленные командные теги.
Совершенно очевидно, что в Facebook приурочили внедрение новых команд к выходу обновлений новостной ленты, чтобы на титульной странице были отображены наиболее релевантный контент. В самой Facebook не скрывают, что это является только первым из новшеств, ожидаемых в ближайшие недели.

Интересные статьи

Что такое Wordpress?

Интересные статьи | (Закрыть)