Статьи

Факторы, оказывающие влияние на поисковое продвижение сайта в «Яндексе»

Продвижение и раскрутка интернетресурсов под поисковую систему «Яндекс» проходит в несколько шагов. Первый этап включает в себя сео-аудит сайта, его видимость в поисковиках, анализ тематики, составление семантического ярда, вычисление точек входа под определенный поисковый запрос, анализ конкурентных ресурсов, обмен ссылками и способ продвижения.

Сразу после первого шага начинают продвижение сайта в ТОП. Качество и эффективность процесса непосредственно зависит от некоторых факторов. На продвижение сайта в «Яндекс» влияют ключевые слова и плотность их вхождения. Тег title – это самый большой ранг, так как это заголовок страницы. Оптимальная его длина – не больше 60 символов. Относительно плотности окончательного мнения нет, но принято считать, что она не должны быть больше 5 %. Ключевое слово должно входить в заголовок статьи.

Стоит учитывать то, что поисковый алгоритм умеет считывать и синонимы ключевых слов. Да и использование их тексте делает его читабельным и легким к восприятию. Очень важно учитывать и размер документа, так как поисковик «Яндекс» не полностью может индексировать объемный текст. Больше всего поисковой системе нравятся тексты до 2 тыс. символов. К тому же ссылки необходимо покупать исключительно с тематических ресурсов. «Яндекс» учитывает и частоту обновления контента. Если это происходит редко, то он может посчитать, что качество материалов плохое.

На продвижение также влияет адрес домена. Для данной поисковой машины лучше всего подходит доменная зона ru. Нельзя забывать и о структуре сайта. Оптимальным является древовидный вариант исполнения с разделением на рубрики и главы. Данные ресурсы прекрасно индексируются поисковиком.

Ну, а какие факторы тогда оказывают негативное влияние на раскрутку? Уменьшение позиций сайта может спровоцировать нетематическая ссылочная масса. Поисковая система может принять контент ресурса за спам, если плотность ключей будет превышать 20 %. Сегодня поисковикам особенно не нравится ссылочной обмен. Именно поэтому рекомендуется проводить этот обмен через тематический каталог, сделанный на поддомене ресурса. От всех вышеуказанных факторов непосредственно зависит эффективность продвижения, а также время выхода в ТОП.

Интересные статьи

SEO-аудит сайта и устранение ошибок

Интересные статьи | (Закрыть)