Статьи о разработке и продвижение сайтов

Факторы, влияющие на релевантность

Заголовок страницы (<title>)
Тег <title> имеет огромное влияние на релевантность страницы. Кроме того он используется в сниппете, который увидят пользователи на странице выдаче поисковика. Поэтому заголовок должен включать в себя ключевые фразы и одновременно с этим привлекать к себе внимание. Делать его списком ключевых слов глупо. Намного эффективнее будет использовать другие приёмы. К примеру, написать название раздела, а через двоеточие перечислить его подразделы. Или написать ключевую фразу, а через тире описание. Данный подход сделает сниппеты более привлекательными для людей, и в тоже время будет соответствовать требованиям поисковых систем.
Повтор запроса
Данный приём, заключается в размещении точного запроса на странице. Сделать это лучше в первых 200 символах текста.
Плотность ключевиков в тексте
Одним из важных факторов, влияющих на релевантность страницы, является число вхождений ключевых фраз, под которые она оптимизируется. Поисковиками учитываются различные падежи и формы. Плотность слов – это их количество по отношению к размеру всего текста. Здесь самое главное не сделать переспам, то есть не переусердствовать с количеством. В противном случае, поисковые системы решат, что вы решили их обмануть и опустит ресурс в выдаче.
Использование заголовков <H1>...<H6>
Данные заголовки используются на самой странице для разбиения текста на логические части. Желательно, чтобы ключевая фраза присутствовала в этих тегах. Влияние на релевантность они оказывают различное. Ключевые слова в теге <H1> намного весомее, чем в теге <H6>.
Теги <strong>, <b>, <i>
Использование данных тегов позволяет выделить ключевые фразы в тексте страницы. Поисковики обращают повышенное внимание на данное выделение и повышают релевантность страницы с выделенными ключевыми словами. Наибольшее влияние оказывает тег <strong>.
Альтернативный текст для изображения (ALT)
Для каждого изображения необходимо прописать в атрибуте ALT альтернативный текст. Данный атрибут не оказывает заметного влияния на релевантность страниц, но влияет на поиск по картинкам.
Внутренняя перелинковка
Сайты с большим количеством страниц следует перелинковать. Данный способ не только повышает релевантность страниц, на которые идёт больше ссылок, но улучшает индексацию. В якорях ссылок обязательно следует использовать ключевые слова той страницы, на которую они ведут.

Интересные статьи

Статейное продвижение ресурса

Интересные статьи | (Закрыть)