Статьи

Гарантии высокой конверсии ресурса

Опытным специалистам по интернет-маркетингу известно, что старательно изготовленный сайт или целевая страница с превосходным дизайном не являются гарантиями высокой конверсии. На величину потери конверсии в сильной мере влияют ошибки в конструировании ресурса.

Здесь приводятся самые распространенные ошибки.

1. Поисковая оптимизация.

Не следует уповать только на качественный дизайн. Даже самый удачный дизайн не может в одиночку решить проблему с конверсией. Требуется произвести оптимизацию под коммерческие запросы. Клиенты чаще совершают покупки на сайте, если пришли по конкретному запросу, например «купить легковой автомобиль», чем по общему запросу «легковой автомобиль».

2. Мало информации на целевой странице.


От хорошо информированного товара труднее отказаться. Для предложения товара необходимо использовать фото- и видеоматериалы, сделать детальные описания преимуществ товара. Это поможет уговорить клиента отдать деньги за товар.

3. Много лишней информации.


Очень много – тоже бывает плохо. Наличие излишней информации мешает посетителю сконцентрироваться для принятия решения о покупке. Страница, перегруженная ненужной информацией, также плоха, как и с недостающей информацией.

4. Отсутствует призыв к действию.

Конкретная фраза, подталкивающая к выполнению покупки, помогает увеличить конверсию. К таким фразам относятся: «Купите», «позвоните прямо сейчас». На сайте должен быть призыв к совершению действия.

5. Акценты расположены не на своих местах.

Дизайн сайта может быть выполнен красиво, но в, то, же время, отдельные элементы и блоки расположены неудачно из соображений оптимизации. Перестановка элементов, может быть и в ущерб дизайну, позволит увеличить конверсию.

6. Отсутствие доверия к ресурсу уменьшает количество покупок.

Редкие покупатели после определения и выбора товара сразу совершают покупку. Большинство посетителей до выполнения действия стремятся познакомиться с владельцами сайта, узнать о продавцах побольше. Для удовлетворения подобных потребностей на сайте необходимы такие страницы как «О компании», «О нас», «Контакты», «Отзывы». В этих разделах размещается информация, которая поможет завоевать доверие и расположение взыскательных клиентов.

Проявление заботы о людях улучшит ресурс и сделает всех счастливыми!

Интересные статьи

Три цели продающих сайтов

Интересные статьи | (Закрыть)