Статьи о разработке и продвижение сайтов

Готовимся к раскрутке

Перед тем, как начинать раскручивать свой сайт, особенно если он существует уже некоторое время, необходимо провести его тщательную проверку, или иными словами аудит сайта. Такое необходимо делать для того, чтобы правильно увидеть состояние дел с сайтом вообще, проверить его текущие позиции в поисковых выдачах и сделать анализ его показателей, полученный из разнообразных сервисов и с помощью специальных программ. Такой анализ является основой для разработки будущей стратегии по продвижению.
Как отмечалось выше, если сайт проработал некоторое время, он в любом случае был обнаружен поисковиками и так или иначе проиндексирован. Статистика с информацией о том, сколько и каких страниц внесено в базы данных Гугл или Яндекс имеется в самих этих системах, и найти ее не представляет большого труда. Поисковые системы также имеют информацию о поисковых запросах, по которым пользователи попадали на сайт и о позициях сайта в момент подачи таких запросов. Анализируя такую информацию всегда необходимо помнить, что пользователи обычно редко переходят глубже первых трех-четырех страниц в поисковой выдаче, и если сайт находится глубже, то шансы привлечь на него пользователей существенно уменьшаются. Это явно видно, если провести сопоставление количества его показов и переходов с его местом в выдаче.
Немаловажно так же произвести тщательный анализ информации о внутренних и внешних ссылках сайта. Такие данные тоже можно получить из аналитики поисковых сервисов, но более полезно использовать специальное программное обеспечение, которое в своей работе не столько выдают подсчитанное количество имеющих линков, но и указывают, какие и что в них необходимо исправить. Организация внутренних ссылок имеет серьезное значение для пользователей и поисковых роботов, потому что указывает на качество организации внутренней структуры переходов по страницам сайта, их логическую завершенность и грамотную структурированность. Определенные требования должны быть выдержаны и по отношению к внешним ссылкам. Первое правило заключается в том, что на одной странице не рекомендуется размещать более 2-3 линков, ведущих на другие ресурсы. Остальные могут присутствовать на странице, но носить чисто информативный характер, что можно достигнуть, закрыв их специальными тегами. Собственно о правилах и эффективности работы на сайте внешних ссылок будет рассказано уже в другой работе.

Интересные статьи

Обзор основных приемов СЕО-оптимизации

Интересные статьи | (Закрыть)