Реклама, маркетинг, PR и технологии

Как нужно подбирать ключевые слова для сайта?

В тот момент, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, паук будет оценивать информацию на ваших страницах и определять их соответствие по введенному запросу.

Частота употребления ключевого слова в тексте является одним из самых важных параметров релевантности страницы. Отсюда следует, что вы должны подобрать ключевые слова таким образом, чтобы они максимально соответствовали тематике вашего сайта и ваших страниц.

Для того, чтобы правильно подобрать ключевые слова можно воспользоваться сервисом Яндекс Wordstat.

Подборка ключевых слов является самой важной во внутренней оптимизации, т.к. она напрямую влияет на рейтинг вашего сайта и соответственно на позицию сайта по запросу.

Допустим, ваш сайт создан по тематике удаленная работа. Если воспользоваться сервисом Wordstat и ввести в поиск сочетание удаленная работа, то мы увидим, что нашлось 3 миллиона ответов. Шанс попасть в первую двадцать для нового сайта есть, но можно сузить область поиска для увеличения шансов. Например, удаленная работа наборщик текстов. На такой запрос нашлось уже 706 тысяч ответ. Это уже очень не плохой результат.

Идея заключается в том, чтобы максимально отгородить себя от конкурентов, но здесь есть один подводный камень - будет ли этот запрос интересен пользователю.

Для этого уже надо будет воспользоваться Wordstat.

На запрос удаленная работа наборщик текстов Wordstat показывает 256 запросов в месяц. Результат не плохой, но можно попробовать еще что-то подобрать, главное не забывать о конкурентах.

Таким образом можно оптимизировать ваши страницы под ключевые слова и это позволит вашему сайту получить высокую позицию в рейтинге.

Можно так же использовать более простой способ. Запросы в Wordstat делятся на "низкочастотные", "среднечастотные" и "высокочастотные". Деление это весьма условно, но для того, чтобы хоть как-то ориентироваться будем считать, что низкочастотный запрос - это запрос менее 3000 раз за месяц, среднечастотный - более 3000, но менее 9000, а высокочастотный - более 9000 раз.

Для внутренней оптимизации самое оптимальное будет продвигаться по низкочастотным и среднечастотным запросам, и создавать веб-страницы именно под них.

Интересные статьи

Использование E-mail маркетинга как средство увеличения трафика

Интересные статьи | (Закрыть)