Интересные статьи

Как определить, сколько посетителей пришли по объявлениям поисковой рекламы.

Деятельность системы размещаемой поисковые объявления, обусловлена в частности выявлением результатов о пришедших на страницы гостях. Однако, осуществление данной задачи доступно и с помощью других действенных методов.
Способ 1. Представляет собой разработку страницы уникального контента, содержащего соответствующий ссылочный адрес, исключая, при этом, любую другую информацию. Таким образом, в поле зрения пользователей будет находиться определенный материал рекламного характера, обнаружить который можно через поисковый запрос.
Способ 2. Использование меток. Меткой называют адрес страницы, по которой ведется путь к рекламному сообщению. Содержимое подобных идентификаторов могут включать в «тело» строки любые символы, отображающие суть той или иной метки. То есть, это может быть метка «Яндекс.Директ», свидетельствующая о переходе из рекламного объявления этой системы. Разработчику сайта, также будет доступна информация о переходах, сделанных из «Бегуна», либо щелчках по рекламному объявлению, находящихся на всевозможных сторонних источниках.
Для того, чтобы отследить переход пользователей по меткам, достаточно использовать систему тестирования логов. Таким образом, метки позволяют владельцу сайта вести статистику о посещаемости и регулярно выявлять прибыль от переходов по ссылкам.

Интересные статьи

Как защитить компьютер от атак хакеров?

Интересные статьи | (Закрыть)