Статьи

Как повысить эффективность интернет-магазинов

При управлении электронной коммерцией, владельцы сайтов по-прежнему сталкиваются с дилеммой: как привлечь посетителей? Вот несколько инструментов, чтобы заполнить эту воронку. Они помогут вам увеличить вашу видимость и слить больше потенциальных покупателей.

1. SEO или поисковое продвижение сайтов

Поисковые системы правят интернетом, поэтому игнорировать стратегию SEO в приобретении трафика нельзя. Даже учитывая постоянное изменение их алгоритмов более эффективной системы сегодня не найти.

2. Контекстная реклама

К преимуществу платного рекламного «двигателя» относиться быстрый результат. Вы предлагаете цену на ключевое слово, чтобы его смогли увидеть другие. Хотя такие рекламные бюджеты могут быть очень дорогими, но если вы знаете, как правильно оптимизировать цену за клик, о возврате инвестиций можете не беспокоиться.

3. Рассылки


Это маркетинг нового поколения, который стимулирует к покупке. Их стоимость, чтобы связаться с нужным человеком в нужный момент - смешная. Если вам удастся достичь рубежа маркетинга по электронной почте, то прибыль вас обязательно удовлетворит.

4. Пресс-реализы и объявления


Вы запускаете новый продукт? Тогда можете опубликовать пресс-релиз на сайтах, которые специализируются в вашей отрасли. Это издание будет приносить вам посетителей в среднесрочной перспективе.

5. Создание сайтов и блогов

Блог, на котором постоянно обновляется контент, может быть ценным оружием в связи со стратегией приобретения трафика. Говоря о вашей отрасли, вы сможете предоставить полезную информацию, которая будет иметь последствия с точки зрения имиджа и SEO. Только без регулярно обновляемого контента, он теряет свою эффективность. Более того, без SEO оптимизации, служить вашему бизнесу он не будет. Также можно создавать новостные сайты, они позволяют привлекать пользователей интересующихся вашей тематикой.

6. Партнерство

В реальном бизнесе, два лидера встречаться, и пожимают друг другу руки. В интернете также можно монтировать бизнес «партнерства». Это может быть простой обмен ссылками, если есть сходство в теме. Или другой пример: " вам ставят рекламу в информационный бюллетень для своих клиентов, а вы рассылаете письма своей базе подписчиков о новом продукте партнера"

7. Скидки цен и вознаграждения


Вознаграждения потребителей за покупки - инновационная бизнес-модель. Это новое оружие в светлое будущее для торговцев. Если конкурентов большое количество, то многие предпочтут покупать у вас потому, что это принесет им выгоду. Предлагайте промо-коды. Кроме того, что ваш товар купят быстрее, покупатель вас обязательно запомнит и при возникновении потребности в ассортимента ваших товаров, обязательно вспомнит о вашем ресурсе.

Интересные статьи

Монетизация сайтов

Интересные статьи | (Закрыть)