Статьи

Как продать что угодно, или Пишем описание для товара правильно

Пишем описание для товара правильноВы недовольны уровнями продаж в своём интернет-магазине? Видимо, что-то вы делаете неправильно. И, скорее всего, виной этому некорректно составленные описания товаров. Продукт не может не продаваться, если он достойно прорекламирован. Именно поэтому существуют особые правила написания абстрактов к товарам. Приведём главные из них.

Абстракт должен кратко сообщать о характеристики продукта (20% общего объёма текста) и содержать расширенные сведения (70%) о его преимуществах перед конкурентами.

Опишите товар так, чтобы читатель сразу же представил чудо-товар, увидел картинку, а не нудный справочник с цифрами. Пусть читатель представит форму, цвет, функциональность товара – «ощутит» его в безупречность. Образность описания товара – залог успешных продаж.

Описывайте не столько сам товар, сколько то, как человек решит свою проблему с его помощью. К примеру, продавать бюджетную модель телефона лучше упомянув в описании о преимуществах оперативного решения профессиональных задач, возможности потратить сэкономленную на покупку телефона сумму на поход в кино или кафе с друзьями.

Ненавязчиво введите в описание призыв к действию: покупке, подаче заявки, телефонному звонку в вашу фирму. Реклама без побуждения к действию «мертва».

Учитывая приведенные советы при составлении абстрактов к товарам интернет-магазина, вы непременно повысите уровни продаж в разы.

Интересные статьи

Контекстная реклама - самый быстрый способ достижения практического результата

Интересные статьи | (Закрыть)