ИТ заметки и новости

Как продвигать сайт под Google. Что такое вес ссылки?

Сначала расскажем, что такое вес ссылки. Все линки, как внутренние, так и внешние имеют свой вес, от него и зависит, насколько важной она будет в глазах поисковой системы. Их вес зависит от многих показателей. Большой вес имеют ссылки с трастовых сайтов и находящихся в Яндекс Каталоге и DMOZ. Внешние ссылки весомее внутренних. Для Яндекса важна тематичность сайта-донора. Не продавайте ссылки и не меняйтесь с не качественными сайтами. Это может нанести вред продвижению вашего ресурса. Влияет на вес линка и наличие правильного анкора. Если он присутствует, ссылка становится «жирнее».
При продвижении веб-ресурса в различных поисковых системах есть свои нюансы. Сегодня поговорим о продвижении в Google. Причём разговор пойдёт про русскоязычный сервис, для буржуйского Google всё будет иначе.
В Рунете на долю этой поисковой системы приходиться приблизительно около 40% рынка. Например, на Украине это поисковик №1. Продвигать здесь свой сайт дешевле, чем в Яндексе, но и продать пользователям свой товар труднее.
Сразу стоит сказать, что в Google важна каждая страница, а не весь сайт, как в Яндексе. Таким образом, если вы прокачаете одну страницу, то можете оказаться в ТОП10 этого поисковика. Повторимся, PageRank рассчитывается для каждой страницы веб-ресурса.
При написании контента, помните, что Google предпочитает большие тексты. То, что они должны быть уникальны, мы не говорим, так как это само собой разумеется. Текст статьи разбивайте на подзаголовки. Конечно, поисковая система проиндексирует и не большие тексты, но старайтесь писать больше. В отличие от Яндекса, Google не возражает против несколько переоптимизированного контента. Точный процент ключевиков вам ни кто не скажет, главное, что бы ключевые слова не вредили читабельности. Вес продвигаемой страницы можно увеличить за счёт внутренней оптимизации. Таким образом, можно получить максимально PR равный 4.
Всё это касалось внутренней оптимизации. Перейдём к внешней.
При ранжировании в Google, а его результаты, большое влияние оказывают внешние ссылки. И в отличие от Яндекса, качество этих линков может быть сомнительным. При покупке ссылок или обмене, учтите, что поисковиком учитывается лишь первая ссылка в статье. Ставьте линки на разные страницы, увеличивая их вес, тем самым вы продвигаете их в выдаче.
В отличие от Яндекса, тематика сайтов-доноров не оказывает в Google большого значения. Но получение тематических линков не навредит. Поэтому при возможности берите тематические линки, это может оказаться полезным в перспективе.
Вот основные моменты продвижения веб-ресурса в поисковой системе Google.

Интересные статьи

Правильное наращивание ссылочной массы

Интересные статьи | (Закрыть)