ИТ заметки и новости

Как составить семантическое ядро

В создании семантического ядра есть несколько этапов.
1 этап: выбираем все подходящие по тематике слова. Для начала 200-300 запросов будет вполне достаточно.
2 этап: отсеиваем наименее подходящие слова. Убирайте те, по которым вы однозначно продвигаться не будете. Обычно это около половины выбранных запросов.
3 этап: убираем высококонкурентные слова. Это чаще всего несколько слов.
4 этап: распределяем запросы по страницам сайта. На главную страницу сайта оставляйте наиболее высококонкурентные слова, а оставшиеся, сгруппируйте по смыслу и разделите между оставшимися страницами.
Составлять семантическое ядро можно платными методами и бесплатными.
Для бесплатного метода можно использовать несколько сервисов: Яндекс. Вордстат и аналогичные сервисы от Google и Rambler, агрегатор Вебэффектор, Megaindex.
При использовании сервисов от поисковых систем вы должны просто ввести запрос, который будет характеризовать ваш сайт в целом или нужную вам страницу. После этого сервис выдаст вам список запросов в двух колонках. В правой будут основные, а в левой ассоциативные. В работе с сервисом Яндекса есть несколько правил.
Если вы просто ввели, какой то запрос, то показанная цифра будет включать в себя не только ваш конкретный запрос, а все, где он встречался. Если ваш запрос взять в кавычки, например, «продвижение сайта», то общее количество запросов будет включать в себя все словоформы этого запроса. Для того, что бы получить цифры строго по вашему запросу, поставьте перед каждым словом восклицательный знак. «!продвижение !сайтов».
Поэтому когда вы получите информацию по введённому запросы, проверьте выбранные вами, используя кавычки и восклицательные знаки. Составленное таким образом семантическое ядро будет наиболее точным.
При использовании сервиса Вебэффектор вы сможете сэкономить время. Имея большую базу запросов, он составит вам большое ядро и вам останется его только отсортировать. Работать с сервисом очень просто. После регистрации вы должны выбрать режим «Экспертный запуск» и пункт «Опытный». Затем введите адрес сайта и пару запросов, характеризующих тематику проекта. Агрегатор выдаст вам тематические запросы и предполагаемое число переходов по ним в месяц. Это фактически и есть ваше семантическое ядро. Вам осталось только провести сортировку этих запросов.
Если говорить про платные методы, то здесь можно выделить два: купить специальный софт - Key Сollector (стоимость 800 рублей) или найти профессионального оптимизатора. Какой метод выбрать, решать только вам.

Интересные статьи

Как продвигать сайт под Google. Что такое вес ссылки?

Интересные статьи | (Закрыть)