Интересные статьи

Как составить семантическое ядро в оптимизации поиска для раскручивания сайта?

Это самый начальный этап раскрутки сайта самостоятельно, если вы хотите продвинуть сайт именно в поисковой системе. Семантическое ядро – это список конкретно заданных целевых вопросов для вашего сайта.
Первыми шагами в составлении семантического ядра – это список всех основных запросов, которые вы считаете нужными и которые пришли вам в голову. Здесь важно подумать и тщательно изучить психологию пользователей, то есть как и что н будет набирать в поисковой строчке браузера. Следующим шагом будет расширение списка запросов, добавляя те, которые вы возможно упустили. Затем оставить наиболее важные, первичные запросы и откинуть вторичные, кстати для этого можно воспользоваться спец. сервисами, которые предоставляют поисковики:
- https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
- http://wordstat.yandex.ru/
- http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
- http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Основной поиск Рунета это Яндекс и поэтому на него следует обратить больше внимания (2 ссылка). Когда вы будете вводить запросы, написанные вами в сервисе, перед вами откроется другой список запросов, то есть таких, которые тоже интересовали людей, набиравших эти запросы. Также вы всегда будете знать примерную частоту запросов (количество набора одного запроса в месяц). Именно эти данные должны помочь вам в расширении семантического ядра.
Для того чтобы окончательно добиться успешного составления семантического ядра нужно честь один важный момент. Оптимизаторы делят все запросы на определенные группы НЧ – низкочастотные, СЧ – среднечастотные и ВЧ – высокочастотные запросы. ВЧ-запросы набираются сотнями тыс. людей в месяц, которые имеют отношение к коммерческим целям (например, продажа авто) и поэтому здесь сайт будет сложно продвинуть без денежных затрат. Если у вас совсем маленький бюджет, то не стоит разоряться на ВЧ-запросы и подавать запросы по НЧ и СЧ. НЧ и СЧ-запросы окажут вам помощь в получении более целевых посетителей, так как они будут набирать запрос в поиске более конкретно (например, вместо ВЧ-запроса «продажа авто» они наберут «продажа авто фирмы ВАЗ» и т.д.).

Интересные статьи

Выбираем целевые страницы и продолжаем раскручивать сайт!

Интересные статьи | (Закрыть)