Интересные статьи

Какие запросы называют нечеткими?

Запросы делятся на три категории: информативные, транзакционные и нечеткие. Первые представляют собой наиболее расширенный и детальный поиск, к примеру, такой как при введении тега «купить планшет HTC». Второй вид запросов звучал бы примерно следующим образом «купить планшет». И, наконец, способ введения запроса в поисковой системе, который осуществляется, по всей видимости, самыми ленивыми пользователями, имел бы форму «планшет» или «htc». Последняя разновидность запросов наиболее интересна для руководителей организаций, предоставляющих определенную продукцию в сфере продаж. К примеру, если торговая сеть занимается продажей мобильных телефонов, то это тег «телефон», если продает елки, то это елки и так далее. Поэтому, нечеткие запросы пользуются большим спросом среди различных предприятий, агентств, фирм.
Но с другой стороны, общие запросы не отвечают первому требованию в продвижении сайтов – упоминанию определенного тега, указывающего на основную цель. К примеру, что может значить слово компьютер? Пользователь хочет его отремонтировать, продать, приобрести, обменять, а может он и вовсе хочет узнать, как заработать, сидя дома за компьютером? В таком случае, зачем сайту тратить время на пользователя, чьи намерения более чем неопределенные.

Интересные статьи

Транзакция как вид поискового запроса

Интересные статьи | (Закрыть)