Статьи о разработке и продвижение сайтов

Какой должна быть главная страница сайта

Самая важная на сайте - это главная страница. По статистике на нее приходит больше трафика, чем любую другую. Главной странице легче занять высокую позицию в поисковых системах, в основном из-за того, что большинство людей делают ссылки именно на нее. Поэтому необходимо сделать ее хорошо.
1. Логотип
Не обязательно платить дорогому дизайнеру за изготовление логотипа. Текстовые логотипы тоже хороши и их стоимость обойдется гораздо дешевле. Чтобы создать с помощью текста красивый логотип выберите подходящие шрифт и цвет фона. Посетители ожидают увидеть в левом верхнем углу именно логотип, и не стоит менять этот порядок вещей. Проследите, чтобы перейти с любой внутренней страницы на главную можно было по нажатию на логотип.
2. Навигация
Большую часть времени люди проводят на других сайтах. Они по умолчанию ищут ссылку «Контакты» в самом низу вертикального меню и на последнем месте горизонтального. Не стоит ничего изобретать в этом случае, проверенные схемы уже работают хорошо.
3. Конкурентное предложение
Самая значительная часть главной страницы - конкурентное предложение. Это небольшой текст, который должен содержать информацию: о чем сайт, чем он полезен и почему необходимо покупать именно здесь, а не у конкурентов. Большинство посетителей закрывают страницу, если не получают ответы на ней за несколько секунд.
4. Самое желаемое действие
Помните, что большой выбор парализует посетителей. Люди не любят тратить время на то, чтобы разобраться куда кликнуть. Четко обозначьте действие, которое должны выполнить посетители. Но сначала определите, какое это должно быть действие.
5. Призыв к действию
Подбор слов для призыва к действию крайне важен. Он должен быть ориентирован на выгоду и описывать действие, которое произойдет после нажатия.
6. Верхняя и нижняя части страницы
Без прокрутки видна только верхняя часть страницы. Убедитесь, что на ней видны: конкурентное предложение, призыв к действию и иллюстрация. Это даст посетителю ответы на важные для него вопросы. Используйте нижнюю часть страницы для SEO. Разместите здесь полезную информацию о своем товаре, услуге, ответьте на вопросы посетителей. Текст должен быть оптимизирован, не стоит игнорировать поисковые системы.
7. Контактная информация должна быть заметной
Доверие посетителей вызывает контактная информация, если ее легко найти. Разместите свой телефон и электронный адрес на каждой странице.
8. Иллюстрации
Лучший способ усилить конкурентное предложение – использование подходящих иллюстраций. Люди считывают картинки намного быстрее, чем слова. Даже если вы продаете программное обеспечение людям необходимо представление, как это выглядит.
9. Скорость загрузки
Она важна не только для ожидающего посетителя, но и учитывается при ранжировании поисковыми системами.
Главная страница должна быть постоянно эволюционирующим организмом. Пробуйте применять новые способы и инструменты. Обязательно отслеживайте результат.

Интересные статьи

Объем текста не влияет на ранжирование в Google

Интересные статьи | (Закрыть)