Статьи о разработке и продвижение сайтов

Кому при раскрутке сайта доверить оптимизацию?

После прочтения массы полезной и понятной или не всегда понятной литературы по вопросам продвижения сайтов в сети, у многих владельцев собственных интернет проектов встает вопрос: так кому же доверить продвижение сайта? Вариантов всего три и мы попробуем сегодня очень коротко их рассмотреть.
Вариант первый. Обращаемся за помощью к солидной компании. Что мы получим в результате:
- договорные обязательства сторон оформляются официально;
- реагирование на вопросы продвижения происходит оперативно и постоянно в течение срока договора;
- возможность воспользоваться большим опытом компании в вопросах продвижения;
- получение всевозможных дополнительных услуг и сервисов;
- получение регулярных отчетов о проводимых мероприятиях по продвижению и о результатах таких мероприятий.
Но, кроме вышеперечисленных плюсов, мы обязательно получим совершенно немаленький бюджет по продвижению, который, кстати, вполне оправдан, так как наши ожидания гарантированно превратятся в реально положительные позиции сайта, и соответственно, многократно окупятся. Но перед тем, как подписывать договор с компанией, обязательно поинтересуйтесь, кто из специалистов будет продвигать ваш сайт и постарайтесь настоять на том, чтобы за вами закрепили опытного оптимизатора, иначе вы просто можете не дождаться результатов, и хотя солидная компания может и вернуть вам часть затраченных средств за неполное выполнение обязательств, время будет упущено да и вам лично, не очень будет хотеться устраивать судебные разбирательства, особенно если судебные издержки многократно будут превышать предусмотренный договором бюджет.
Вариант второй. Нанимаем оптимизатора-фрилансера. При этом мы имеем:
- относительно невысокую стоимость услуг;
- возможность получить дополнительные услуг в виде программирования или дизайна;
- результат может быть более быстрым, чем при работе с компанией.
Из недостатков такого варианта можно назвать несколько более высокий риск из-за не оформления официальных договорных обязательств. Да и опыта у фрилансера может оказаться намного меньше консолидированного опыта компании.
И, наконец, вариант третий. Здесь мы позволяем себе нанять на работу в свою компанию профессионального специалиста по продвижению. Однако вариант этот совершенно не дешевый, да и хорошего специалиста сегодня найти не так уж и просто в связи с достаточно высоким спросом на специалистов СЕО – профиля.

Интересные статьи

Доверие посетителей и вопросы продвижения

Интересные статьи | (Закрыть)