Статьи о разработке и продвижение сайтов

Контекстная реклама – эффективный способ продвижения сайтов

Контекстная реклама является таким же эффективным способом продвижения сайтов, как и медийная реклама. Порой кажется что текстовая, то есть контекстная реклама, сдает в позициях медийной рекламы так, как ждать положительных результатов не имеет смысла. Однако, это далеко не так. Наверное, именно из-за простоты контекстной рекламы, к ней более серьезно подходят. Помимо прочего, контекстная реклама не требует много места для публикации, так как она лаконична по своему виду и содержанию, так что пробежаться взглядом по нему можно также оперативно, как и просмотреть баннер медийной рекламы. Еще одно преимущество контекстной рекламы заключается, собственно говоря, в ее оптимальной стоимости. Для людей с ограниченным бюджетом текстовая реклама удобна в своем применении, поскольку стоимость можно рассчитать заблаговременно.
Каких-либо официальных правил или принципов, которыми нужно руководствоваться при размещении контекстной рекламы не существует. Здесь не идет речь о правилах, которые относятся к поисковой системе, которые запрещают использовать превосходную степень прилагательных (лучший, самый), наличие лицензии на некоторые виды услуг, а также определенную длину сообщений. Зато есть негласные правила:
Грамотное составление рекламного сообщения. Даже не надейтесь на успешное продвижение сайта, если вы применяете фразы-пустышки, например, «где вы предпочитаете провести свой отпуск?» Все, что вы можете сделать, так это объяснить в чем вы нуждаетесь, причем сказать прямо, в двух словах.
Учитывайте сезонные и географические особенности. Например, оформляя рекламу на теплоизоляционные материалы и инструменты, помните. Что лучше всего такая реклама будет иметь успех зимой на Севере, а не летом в южной части страны.
Постоянно контролируйте работоспособность контекстной рекламы. Это задача целиком и полностью ложиться на плечи маркетологов. Вам всего лишь нужно обзавестись специализированным программным обеспечением, которое будет снабжать такую информацию, как: соотношение пользователей, случайно зашедших на сайт и тех, которые оформили покупку. В итоге, можно попытаться рассчитать доход от одного пользователя, и потом определить, является ли для вас цена контекстной рекламы оптимальной.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что разработка контекстной рекламы под силу только специалистам-оптимизаторам. К тому же, прежде чем начать рекламную кампанию вашего сайта, для начала оптимизируйте его.

Интересные статьи

Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта

Интересные статьи | (Закрыть)