ИТ заметки и новости

Mail.ru больше получает от платежей пользователей за различные сервисы, чем от рекламы.

У Mail.ru сменились акценты в получении выручки – основным источником доходов группы вместо рекламы стали онлайн-платежи, проводимые пользователями. Именно это отражено в отчете компании.
За первое полугодие работа дополнительных сервисов для пользователей принесла Mail.ru $176 млн. или (в процентах) на 59,8 больше аналогичного уровня за прошедший год, причем основную часть в $105,1 млн. пришлась на платежи, осуществленные за пользование различными виртуальными услуга, включая услуги, оказанные в соцсети «Мой Мир». Остальные $70,9 млн. составил доход от онлайн-игр.
При этом выручка Mail.ru от рекламы выросла «всего» на 34,9%, что в деньгах составило около 107 млн. «зеленых». Из всей рекламы наиболее динамично развивалась контекстная реклама, принесшая выручки в $35,4 млн. (увеличение на 45,8%).
А вот продажный темп медийной рекламы оказался пожиже, что в процентах составило 30,2, но, правда, в денежном исчислении доход от этого рекламного сегмента значительно больше – порядка 71 млн. долларов.
Эксперты предполагают, что главной причиной такого соотношения стало вовлечения большего количества платящих пользователей, например в сфере виртуальных сервисов, игр и подарков, а также в части API-платформы компании.
Средневзвешенное число пользователей, платящих ежемесячно Mail.ru за предоставленные последней сервисы, увеличилось в сопоставлении за год с 3 до 5,5 тысяч. Хотя размер аудитории ММО-игр, выпускаемых Mail.ru достиг 263 тысяч играющих, против 227 тыс. прошлогодним июнем.
Модель доходов Mail.ru Group можно даже назвать уникальной, не сравнимой ни с буржуйским Google, ни с родным «Яндексом», поскольку выручка этих компаний в основном строится на рекламных заработках, а большинство своих сервисов эти онлайн-компании предоставляют бесплатно, только лишь в обмен на пользовательскую лояльность.
Однако, в мире есть примеры, похожие на случай с Mail.ru. Например, китайская QQ, владеющая по аналогии с Mail.ru, рядом крупных коммуникационных порталов, включающих множество сервисов и игр. Так вот, основную долю заработков (почти до трети) ей приносили только одни онлайн-игры.

Интересные статьи

Ускорение индексации сайта

Интересные статьи | (Закрыть)