Статьи о разработке и продвижение сайтов

Методы поискового продвижения и оптимизация.

Большинство методов поискового продвижения было сформировано еще при зарождении поисковых систем.
Основным направлением поисковой Search Engines Optimization стала сортировка и ранжирование поисковой машиной Google результатов поиска на релевантность и популярность страниц сайтов.
Два основных фактора, определяющих влияние на ранжирование результатов, остались неизменными: релевантность и популярность ресурса.
Релевантностью страницы является соответствие текста по запросу, введенном в строке поиска.
Популярность определяет число ссылок на страницу с других ресурсов и сайтов, а также популярностью ссылающихся на нее ресурсов.
Оптимизаторы к 2010 году, для повышения релевантности - в сравнении с началом 2000, старались много раз повторять в web - страницах ключевые слова соответствующие популярным запросам, и для увеличения популярности - бесплатно размещали ссылки в интернет, например: в каталогах, гостевых книгах, форумах, на досках объявлений, в блогах или покупали их за деньги на других сайтах.
Однако поисковиками такие действия определяются, как манипулирование в результатах поиска и поисковым спамом, поэтому большинство новых фильтров активно используют пессимизацию с понижением по результатам выдачи или так называемый бан, который полностью исключает сайт из индекса поиска.
В итоге методы в SEO, популярные несколько лет тому назад, на сегодня уже не эффективны, рискованны и просто бессмысленны и бесполезны.
Не лишне затронуть в настоящий момент, такие темы, как: оптимизация контента, размещение ссылок на бесплатной и платной основе, продвижение при помощи статей и оптимизация использующая сателлиты и сетки.

Интересные статьи

Полезные рекомендации по выбору доменного имени

Интересные статьи | (Закрыть)