Статьи

Микро ниши под MFA

MFA сайт - это сайт созданный специально для заработка на контекстной рекламе (Гугл эдсенс). У таких сайтов есть ряд отличий от обычных сайтов.
На этапе разработки дизайна для сайта предусматриваются блоки для рекламы по контекст. Эти блоки должны быть расположены в самых выгодных местах на сайте. Для увеличения количества кликов по ним.
Структуру сайта стоит делать максимально дружественной для поисковиков. Поскольку посетители с поисковых машин охотнее кликают по рекламе такого сайта, нежели они пришли по рекламным ссылкам. Ненужные страницы на сайте закрываем от индексации. Правильные тайтл и чпу. Очень помогут при продвижении такого сайта.
Нет крупного сайта получавшего стабильный трафик из поисковиков и плотно сидящий по высокочастотникам. Нет денег на создание и продвижение. Для этого нужно найти низкочастотник и продвигаться по нему. По этому поисковому запросу рекламодатели должны охотно давать объявления и цена за клик должна быть соответствующая. Его легко можно продвинуть бесплатными методами или небольшим бюджетом на бирже ссылок. Сайт будет находиться в топе достаточно долгое время.
Где же найти такую нишу в которой мало конкурентов и она востребована? В основном нужно выбирать коммерческие запросы и смотреть конкуренцию в топе по ним. Подобрали нишу? Посмотрите бюджет на продвижение в системах автоматического продвижения например сеопульт или руки. Ем бюджет меньше тем лучше. В топе обратите внимание на вхождение ключевого слова в тайтл страницы. Помните, что при продвижении в гугл важна каждая страница. Например, страница любого сайта может быть выше в выдаче, чем прокаченный ресурс.
Приведём пример реально работающей микро ниши для эдсенс сайта.
Например, базы отдыха на черноморском побережье или санатории в Кисловодске. При продвижении таких ресурсов важно присвоить регион сайту. Важно чтобы там была Россия, т. к. клики, например из Украины, стоят очень дёшево. Ещё тема юристы в такой то области или городе. За клики по этой тематике в гугле платят немало. Такая же тема с банками бухгалтерами агентствами недвижимости. Чем ближе регион к Москве, тем больше кликов будет по этой тематике. Лучше не использовать чужие приёмы по поиску ниши, а найти свои. В этом много преимуществ. Как известно умным людям, такие же мысли приходят одновременно.
К коммерческим запросам относиться также продажа каких-либо товаров, например машины или скутеры, катера, самолёты. Ищите свою нишу и будете в плюсе.

Интересные статьи

Как раскрутить свой сайт?

Интересные статьи | (Закрыть)