Статьи о разработке и продвижение сайтов

Необходимость анализа трафика в процессе продвижения сайта

В процессе продвижения сайта по всемирной сети имеют значение не одни только показатели общего количества полученного трафика, но его целевые параметры, иначе, по каким запросам были определены точки точки входа на сайт. Источники трафика для любого вида сайтов известны и четко определены. Стабильный траффик в первую очередь, обеспечивает присутствие ресурса в топе поисковых систем. Чем выше позиция ресурса в списке прямой выдачи, тем, как следует, больше объем трафика. С другой стороны этот трафик не всегда носит целевой характер, но этот вопрос непосредственно зависит от грамотно построенной политики оптимизации и продвижения сайта или блога ( грамотность формирования семантического ядра, наращивание внутренней и внешней ссылочной массы и так далее). Вторым источником трафика можно назвать прямые вхождения на сайт по его названию или через конкретное припаркованное доменное имя сайта. Это источник более характерен для широко разрекламированных в офф-лайновых медиа средствах порталов и больших интернет-магазинов. Третий источник определяется как источник из средств рекламной компании на сторонних ресурсах (контекстная, баннерная или партнерская реклама). И, наконец, еще один источник трафика бразует его в результате перехода по ссылкам, опубликованным и размещенным в статьях и постах на других сайтах.
Анализируя различные источники трафика и соразмерность каждого из источников к общему количеству в процентном отношении, можно с достаточной точностью спрогнозировать и определить более приемлемый способ раскрутки и соответственно выбранному направлению откорректировать последующую работу по оптимизации ресурса для увеличения трафика. Веб-аналитика достаточно четко указывает на те, или иные проблемы и указывает на направления, в которых необходимо предпринимать определенные корректирующие мероприятия.
Общий анализ всего входящего трафика позволяет получить целостную оценку эффективности ресурса и исправить ошибочные применения стратегии в продвижении сайтов на поисковых системах. Однозначно понятно, что если сугубо коммерческий интернет-проект показывает статистику хорошего трафика, но продажи на нем не увеличиваются или отсутствуют вообще, то это стопроцентно свидетельствует о неправильном позиционировании ресурса в поисковых выдачах, иными словами сайт привлекает нецелевых посетителей.

Интересные статьи

Кому при раскрутке сайта доверить оптимизацию?

Интересные статьи | (Закрыть)