Статьи о разработке и продвижение сайтов

Низкочастотные запросы в продвижении

Продвижение сайтов в современных поисковых системах выполняется с помощью текстового позиционирования. Этот метод достаточно старый, называют его по-разному, но суть его осталась проста: каждый сайт определяет так называемое семантическое ядро, то есть список поисковых запросов, по которым он будет работать в дальнейшем, и предпринимает определенные процессы раскрутки, чтоб вывести проект по этим поисковых запросам в первые позиции. Выбранные поисковые запросы, их качество и тип, определяют, насколько успешным будет продвижения проекта, окупятся ли вложенные в него деньги. Популярные запросы специалисты стараются обходить стороной, ведь для их продвижения придется выложить внушительный бюджет. Низкочастотные запросы в продвижении отлично продвигаются за небольшие деньги, но не дают большой посещаемости. Использовать среднечастотные запросы можно только при наличии профессиональной подготовки. Для самостоятельной раскрутки без особых умений и навыков лучше всего использовать низкочастотные запросы в продвижении. Результат не заставит себя ждать. Если же вы считаете, что несколько десятков посетителей в месяц не стоят ваших усилий, подумайте о составлении семантического ядра из тысячи таких запросов, что в сотни раз увеличит перспективы вашего проекта. Низкочастотные запросы в продвижении могут стать лучшим вариантом увеличения посещаемости. Если вы работаете над проектом самостоятельно, на рассматривайте сложные ключи для раскрутки – это лишь увеличит ваши затраты.

Интересные статьи

Контекстная реклама: основные преимущества.

Интересные статьи | (Закрыть)