Статьи о разработке и продвижение сайтов

Объем текста не влияет на ранжирование в Google

Последнее обновления алгоритма Panda дало веб-мастерам понять, что Google короткие статьи оценивает как малоценные.

Однако Джон Мюллер, один из ведущих аналитиков компании, постарался опровергнуть данное суждение. Мюллер утверждает, что решающим фактором для ранжирования поисковиком является не объем статьи, а ее полезность. Он привел тот факт, что поисковый робот Google прекрасно индексирует и ранжирует даже очень короткие твиты в 140 символов.

Однако даже если сама запись или статья слишком мала по размеру, но имеет большой приток посетителей и постоянно обсуждается, то именно этот факт положительно повлияет на ранжирование, ведь пользователи ищут именно обсуждение реальными людьми, а не просто обычную статью на определенную тему.

Стоит обратить внимание на такой показатель, как Author Rank, который оценивает контент не по объему, а по авторитетности.
До этого времени веб-мастера были уверены в отсутствии пользы от комментариев, но, по словам представителей компании, если на сайте комментарии уникальны и несут определенную смысловую нагрузку, то они заслуживают на место в выдаче. К тому же комментарии – это такая же часть контента, как и основной текст.

Наверняка такой информацией теперь умело воспользуются опытные веб-мастера.

Интересные статьи

Поведенческий таргетинг плюс рекламная сеть Яндекса

Интересные статьи | (Закрыть)