Статьи о разработке и продвижение сайтов

Оценка стоимости привлечения пользователей через поисковые системы и размещение контекстной рекламы

Наиболее эффективными способами интернет-рекламы принято считать продвижение сайтов через поисковики и использование контекстной рекламы. Однако , делая выбор в пользу того или иного наиболее подходящего для вашей компании продукта, необходимо произвести правильную предварительную оценку стоимостного выражения привлечения клиентов для обоих способов. Каждый из сегментов бизнес-среды будет иметь различное цифровое значение стоимости продвижения. Высоко конкурентные направления (недвижимость, автомобили, строительство, банки) обычно предлагают более высокие цены за клик по размещенной контекстной рекламе, и при этом сохраняется тенденция роста стоимости контекста. Ресурсы некоммерческого направления стоят дешевле, чем продвижение в высоко привлекательной среде. В том или ином случае выбор и оценка наиболее выгодной стратегии продвижения зависит от четкого понимания отрицательных и положительных сторон и контекстной рекламы и СЕО продвижения.
Контекстную рекламу по праву можно назвать инструментом быстрого реагирования. С ее помощью возможно очень быстрое получение заинтересованных пользователей. Кроме того, при известной цене клика Яндекс-Директ, например, предоставляет возможность одним нажатием кнопки после ввода того или иного ключевого слова или фразы, мгновенно просчитать и получить результат прогноза стоимости отдельного клика по таким фразам, и прогноз стоимости всей рекламной компании. Это дает возможность планирования бюджета рекламы до начала рекламной компании и исходить при этом из конкретной потребности в посетителях, что представляется очень удобным.
Продвижение сайта через их ранжирование в поисковых системах обычно является достаточно длительным процессом и может занимать несколько месяцев. Кроме того невозможно досконально просчитать входящий трафик, поэтому и стоимость такой услуги в различных компаниях, специализирующихся на СЕО, сильно различна. Это определяется тем, что нет возможности просчитать конкретную стоимость за каждого полученного посетителя и такая цена может быть только очень и очень приблизительной.
Если смотреть на проблему с точки зрения вышеизложенного, то начинает казаться, что контекстная реклама в организации продвижения сайта более предпочтительна поисковой оптимизации. Однако это не может быть однозначным утверждением, потому что только сбалансированный подход может принести положительный результат и сделать ваш ресурс действительно известным и популярным.

Интересные статьи

Учет поведенческих факторов в ранжировании сайта

Интересные статьи | (Закрыть)