Статьи о разработке и продвижение сайтов

Одежда, бытовая техника и парфюм стали лидерами интернет-продаж в Москве

Вот и подходит к концу и этот год, что, помимо прочего, означает скорое подведение торговыми компаниями итогов продаж, а также наступление «аналитического сезона» по разбору этих итогов и публикаций на основе этого отчетов, навроде того, что, когда и где лучше всего покупалось согражданами.
Одно из московских аналитических агентств опубликовало рейтинг, позволивший определить лидеров столичных онлайн-продаж.
Из отчета видно, что приоритет в интернет-продажах принадлежит виртуальным продажам одежды. Практически такой же популярности удостоилась обувь.
Второе место оказалось у бытовой техники. Онлайн-магазины, предлагающие различную бытовую технику за этот год сумели добиться неплохих прибылей.
Опрос также выявил, что наиболее часто через сеть покупали холодильники, пореже - телевизоры и компьютерную технику.
Замыкает «популярную» тройку интернет продажи элитной парфюмерии. Характерно, что накануне праздников продажи парфюмерии увеличивались в разы, что дает основания предполагать, что элитный парфюм все также остаётся едва ли не самым излюбленным подарочным вариантом для россиян. Поэтому, учитывая предстоящие праздники, вполне можно предположить, что элитная парфюмерия способна обогнать и одежду и бытовую технику по количеству интернет-продаж и выбиться в лидеры нынешнего года.

Интересные статьи

Методы поискового продвижения и оптимизация.

Интересные статьи | (Закрыть)