Реклама, маркетинг, PR и технологии

Оптимизация изображений

Оптимизация изображений – это довольно важный момент для продвижения ресурса, ведь изображения тоже часть контента сайта, а, следовательно, с его помощью можно привлекать дополнительных посетителей. Также изображения влияют на работу сайта (скорость его загрузки), что тоже немаловажно, особенно для ресурсов, которые размещены на виртуальном хостинге.

Именно исходя из этих особенностей и следует оптимизировать изображения.

Первое, о чем нужно позаботиться – уникализация изображений. Понятно, что не каждый вебмастер может позволить себе размещать на страницах своего сайта только уникальные изображения (самостоятельно их создавать не все умеют и могут, а покупать – довольно дорого). Но только уникальные картинки могут привлечь трафик на сайт, так что нужно, как говорится, идти в ногу со временем и учиться уникализировать изображения хотя бы элементарными способами. В самом простом графическом редакторе можно обработать любое изображение до неузнаваемости – поменять цветовую гамму, повернуть, растянуть, добавить эффекты, какие-то детали или текст. Это и сделает изображение уникальным. Так что все не так сложно.

Второе – вес изображения. Как уже было сказано, изображения влияют на работу сайта и могут существенно тормозить его загрузку, что в любом случае не очень хорошо отображается на посещаемости (не все ждут полной загрузки). Чтобы минимизировать подобные проблемы нужно оптимизировать вес картинки. Сделать это можно двумя способами: 1) просто уменьшить размер; 2) воспользоваться редактором с функцией оптимизации картинок под веб-ресурсы, который максимально уменьшает вес изображения без потери его качества.

Следующий этап оптимизации предназначен для поисковых роботов - атрибуты изображений. Самыми главными из них для любого изображения являются alt и title. Некоторые вебмастера утверждают, что на качество продвижения они не влияют, другие – что как раз им поисковые системы уделяют особое внимание. Но в любом случае заполнить их будет не лишним. Title – название изображения, в нем обязательно пропишите ключевые слова страницы. Alt – описание, его текст должен совпадать с темой публикации.

И последнее – текст, которым окружено изображение, его тоже нужно оптимизировать. Ведь поисковые системы воспринимают и картинку, и текст как одно целое, потому они должны соответствовать друг другу, совпадать, чтобы максимально эффективно влиять на релевантность страницы и на продвижение, как статьи, так и изображения.

Интересные статьи

Посредничество, как один из видов заработок в Интернете

Интересные статьи | (Закрыть)