ИТ заметки и новости

Ошибки при составлении семантического ядра

Одной из основных проблем современного владельца сайта является стремление сделать все самостоятельно, в том числе и продвижение. Выполнить качественное продвижение сайта просто не возможно, если у вас нет опыта и теоретической базы, но попробовать научиться этому процессу очень даже можно. Первым и основным процессом, от которого зависит все последующие шаги и успех всего дела, является составление семантического ядра. Большинство начинающих Интернет инвесторов делают ошибку на этом шаге и в дальнейшем не получают совершенно никаких результатов в поисковом продвижении. Составление семантического ядра – это подбор ключевых выражений, которые будут играть роль основных на протяжении всей кампании продвижения. Вы сможете добавлять новые фразы, но ядро должно оставаться неизменным. Все новые добавленные выражения будут второстепенными. Именно поэтому составление семантического ядра должно осуществляться точно с первого раза. Чем больше нерабочих фраз вы включите в ядро сайта, тем меньше эффекта получите в процессе раскрутки. Составлять ядро сайта из высокочастотных запросов – это самая распространенная ошибка, которая приводит к полному отсутствию результата. Одни лишь низкочастотные запросы дадут эффект, но вовсе не большой. Составить ядро можно с использованием около 10% ВЧ запросов, порядка 30% НЧ, а все вакантные места отдать запросам со средней частотой использования в поисковых системах. Хотя, вы можете создать свою более успешную схему продвижения.

Интересные статьи

Как предотвратить падение сайта в рейтинге поисковых систем?

Интересные статьи | (Закрыть)