Статьи о разработке и продвижение сайтов

Ошибки в процессе продвижения сайта

Что бы сегодня не пытались говорить о том, что СЕО становится вчерашним днем, что услуга это не имеет никакого качества и не приносит ожидаемого результата, все эти разговоры разбиваются о признание неудачниками в СЕО оптимизации своих ошибок в продвижении сайта. Для того чтобы и вам избежать повторения таких ошибок и успешно продвинуть свой ресурс в сети необходимо знать об этих возможных ошибках и уметь их предотвращать. Представленная здесь информация давно знакома специалистам в СЕО продвижении и предназначена скорее для заказчиков услуг по продвижению и начинающих СЕО-специалистов.
Первая ошибка состоит в признании получившего распространение сегодня мнения о том, что рейтинг зависит от суммы вложенных денежных единиц. Некоторые признаки справедливости в этом утверждении есть, но в болей степени он ошибочно и не подтверждается практикой. Имеется огромное количество способов, не требующих покупки дорогих ссылок, но дающих очень даже положительный результат. Одним из таких способов является проведение грамотной коррекции контента, размещенного на сайте, и его начинки. Причем проверке подлежит абсолютно все, начиная с проверки правильного отображения несуществующей на сайте страницы (ответ сервера 404), завершая проверкой грамотности прописанных метатегов и правильности произведенной внутренней перелинковки.
Вторая ошибка указывает на неправильность утверждения о том, что частотность повторения ключевых слов повышает посещаемость ресурса. А заблуждение как раз и состоит в том, что начинать продвижение необходимо с часто повторяющихся запросов по набору повторяющихся ключевых слов. Совершенно все наоборот. Если запрос более конкретизирован, то есть частота такого запроса ниже, то такой запрос получит большее количество именно целевых уникальных посетителей, что и требуется вашему сайту особенно на первых шагах раскрутки. Это позволит вам заполучить тот контингент пользователей, которые становятся в итоге постоянными и получают статус клиентов, а не просто посетителей, забежавших на сайт на пару секунд. В пользу такого метода также говорит возможность применения на этом этапе низкочастотных запросов более низкого бюджета, и получения при этом результата, почти соотносимого с затратами. Высокочастотные запросы, наоборот, приводят больше обыкновенных прохожих, и соответственно, меньше настоящих клиентов для вашей услуги.

Интересные статьи

Использование для целей продвижения SEO-копирайта

Интересные статьи | (Закрыть)