ИТ заметки и новости

Основные виды поисковых запросов

Основная цель существования любой коммерческой компании – рост прибыли за счет увеличения продаж. И практически каждая компания имеет свой сайт во всемирной сети. Стоит сказать, что просто наличие ресурса – это еще только полдела. Для того чтобы сайт приносил доходы компании, необходимо привлечь посетителей к своему ресурсу и к своему товару. Стоит обязательно провести все мероприятия по продвижению сайта в поисковых системах. Правильнее эту работу проводить еще во время создания сайта.
Что же дает раскрутка сайта? Многие пользователи со своими запросами обращаются в интернет, а именно в поисковую систему. И далеко уже не важно, что ищет человек в интернете: какую-либо услугу или товар, а, может быть, и какую-нибудь информацию. Ясно одно, что если пользователь зашел на ваш сайт, он уже потенциальный покупатель. Вот почему так важно быть на первых позициях в списке выдачи.
Рост релевантности ресурса по запросам происходит благодаря оптимизации и, конечно же, внешних ссылок. Вот так и раскручивается сайт в поисковой системе. Релевантностью считается соответствие многих параметров конкретному запросу. А запросы, в свою очередь бывают нескольких видов:
· Информационные
· Навигационные
· Транзакционные
Информационные пользовательские запросы представляют собой определенную информацию. Человеку, при этом, совершенно не важно, где будет находиться нужная информация. Запросом могут быть контактные данные компании, текст любимой песни, автобиография человека или же отзывы о каком-либо продукте. Самое главное, найти быстро ответ на нужный вопрос. И, конечно же, пользователь не ограничится просмотром только одного сайта.
Продвижение сайта по информационным запросам не вызывает особого интереса ни у владельцев сайтов, ни у поисковых систем, поскольку какой-либо выгоды такой сайт не приносит компании.
Навигационные запросы приводят человека на конкретный сайт, который он, в принципе, и искал. Цель посещения сайта также может быть просто информация. Поисковые же системы по таким конкретным запросам работают отлично. В таком случае, если пользователь вводит название нужной компании, он видит ее первой в списке выдачи.
Транзакционные запросы несут в себе главную цель – совершить действие. Слова, обозначающие действие: купить, заказать, арендовать, уже говорят о транзакционном запросе. Такие запросы очень важны и несут особую ценность при продвижении сайта.

Интересные статьи

Проверьте индексацию вашего сайта

Интересные статьи | (Закрыть)