Статьи

Откуда брать внешние ссылки?

Внешние ссылки по-прежнему остаются важным внешним фактором ранжирования сайтов. Поэтому для успешного продвижения без них не обойтись.

Существует всего 2 метода их получения: платный и бесплатный. Рассмотрим же их более детально:

1. Бесплатный метод

Есть множество источников бесплатных внешних ссылок. Однако не следует забывать, что на получение этих ссылок вы затрачиваете свое время, которое также стоит денег.

Источниками бесплатных ссылок служат популярные тематические форумы и блоги. Комментируя, следует учитывать уместность ваших комментариев. Если ссылка не содержит полезной для читателей информации, то ее, скорее всего, удалит модератор. Следует заметить, что ссылки с форумов и блогов могут принести на ваш сайт целевой траффик. На множестве форумов в профиле или подписи также можно вставить ссылку на сайт.

Социальные сети также являются хорошим источником внешних ссылок. Чем выше популярность страницы (группы), тем больший вес передаст ссылка.

Что же касается каталогов, то здесь нельзя быть однозначным. Белые каталоги могут служить источниками поискового спама. Поэтому к их выбору следует подходить со всей серьезностью.

2. Платный метод


Более надежным методом продвижения является покупка ссылок. Покупать ссылки можно как на ссылочных биржах, так и напрямую у владельцев сайтов.

Ссылочная биржа является своего рода рынком с полу автоматизированным процессом торговли. Принцип ее работы таков: веб-мастера продают места под ссылочные блоки, а оптимизаторы — устанавливают в них ссылки на продвигаемые сайты.

Кроме ссылочных бирж также существуют статейные биржи. Их основным требованием является качество принимаемых текстов (в них проставляются ссылки). Наиболее известными подобного рода биржами являются: MiraLinks, SetLinks, Liex и LinkFeed.

Кроме того, ссылки окруженные текстом, представляют больший интерес для рекламодателей. Это связано с тем, что такие ссылки выглядят более «естественными» для поисковых систем.

Вывод

Оптимизаторам нельзя игнорировать тот факт, что поисковые системы учитывают естественность ссылочной массы. Влияние данного фактора в дальнейшем будет только укрепляться. Поэтому для успешного продвижения не следует зацикливаться на одном источнике внешних ссылок.

Интересные статьи

Продвижение сайта с помощью ключевых слов.

Интересные статьи | (Закрыть)