Реклама, маркетинг, PR и технологии

Перелинковка страниц

Главная цель перелинковки страниц внутри ресурса – передача «веса» от одних страниц сайта другим. Под «весом» подразумевается классический алгоритм вычисления PR, а также остальные параметры, используемые поисковыми системами для проведения оценки «авторитетности» страницы. При помощи такой передачи «веса» можно значительно поднять релевантность определённых страниц по заданным запросам, что оказывается полезным в поисковом продвижении ресурса. Стоит заметить, что PR рассчитывается для каждой страницы отдельно, а тИЦ присваивается сайту в целом. тИЦ определяет позицию в Яндекс. Каталоге и, вероятно, учитывается как коэффициент при ранжировании. При перелинковке важно использовать передачу «тематического» веса, который создаётся нужными анкорами. Очень важно, чтобы все анкоры были уникальными, допускать повторений крайне не желательно, так как это может привести к склейке ссылок.
Второй целью перелинковки является обеспечение хорошей индексации страниц поисковыми роботами. Они вносят в свою базу страницы, переходя по ссылкам на страницах, поэтому важно не иметь на сайте страниц, на которые невозможно попасть, через переход по обычной ссылке. Ещё одним важным правилом является то, что любая страница должна находиться не далее трёх переходов от главной. В противном случае, поисковый бот может либо не дойти до них, либо индексировать такие вложения очень редко.
Удобным средством перелинковки является создание «хлебных крошек» на страницах. Кроме того они помогут посетителям ориентироваться в структуре сайта.
Итак, цели предельно ясны. Теперь следует разобраться с тем, как именно необходимо формировать структуру ресурса.
ВЧ запросы
Чаще всего под высокочастотные запросы делается оптимизация главной страницы сайта. Лучшим способом собрать на ней вес всех страниц, является проставление ссылки на главной странице только на разделы сайта. С них – обратно на главную и на статьи в разделах. А на страницах третьего уровня размещать ссылки только на главную страницу. Анкоры следует разбавлять дополняющими словами, чтобы они были уникальными.
СЧ запросы
По СЧ продвигают чаще всего страницы разделов сайта. Ссылки следует проставлять следующим образом: с главной страницы – на разделы, с них – на страницы со статьями и обратно.
НЧ запросы
Чаще всего низкочастотники хорошо продвигаются без всяких хитростей, однако перелинковка способна ускорить получение результата и закрепить его. Последнее очень важно при появлении новых алгоритмов поисковых систем. Оптимальным способом перелинковки для продвижения сайта по низкочастотным запросам является следующее: поместить ссылки с главной страницы на разделы и на сами статьи, но не обратно, а с разделов - на страницы со статьями. Кроме того, следует перелинковать статьи между собой.

Интересные статьи

Плотность ключей на странице

Интересные статьи | (Закрыть)