Реклама, маркетинг, PR и технологии

Плотность ключей на странице

Сколько ключевых слов должно быть на вашей странице, вопрос спорный. Количество ключевиков варьируется от четырех до восьми процентов. Посчитать плотность не сложно. Например, тридцать ключевых слов на текст из тысячи – это три процента. Желательно, придерживаться прямого «вхождения ключа» – соблюдать порядок следования ключей и падеж слов. Например, ваш ключ: «покупка недвижимости в городе Х» - в вашем тексте должны быть разные склонения фразы («покупку недвижимости в городе Х», «покупать недвижимость в городе Х» и т.д.) и, обязательно, несколько раз, фраза без изменений – «покупка недвижимости в городе Х». Помимо прочего, в тексте должны встречаться и отдельные слова ключевика, их сочетания («покупка недвижимости», «недвижимость» и т.д.). «Разбрасывая» фразы и слова по тексту, не забывайте, что статьи будут читать посетители – живые люди, и это значит - ключи должны вписываться органично, а не вырываться из одного куска текста и бессвязно вставляться в другой. Иначе читать ваш текст, из-за странных оборотов речи, будет просто неприятно.

Поисковики способны даже определить морфологию слова. Это является одним их элементов проверки. Есть, так же, алгоритмы определения степени уникальности. Поэтому, пишите тексты, в первую очередь для тех, кто приходит на вашу страницу за информацией и только потом – для поисковиков.

Важным параметром качественной оптимизации является отношение ключей к общему числу слов, размещенных на вашей странице, то есть – плотность. И значимость данного параметра определяется тем, что эту информацию алгоритмы поиска используют для того, чтобы определить тематику сайта. А плотность ключей, в данном случае, даст возможность занять наиболее высокие позиции при ранжировании.

Если плотность будет низкой, поисковая система не сможет определить тематику. А значит, сайт ваш будет иметь, крайне мало шансов, занять, более или менее выгодное положение во время вывода поисковых запросов. При этом слишком высокая плотность будет расценена тем же поисковиком как спам. Это так же негативно отразится на положении сайта в результатах.

Естественно, параметры у всех поисковых систем свои и плотность ключей весьма варьируется. Но общие моменты, все же, можно выделить:

1. Для того чтобы вам проще было все контролировать, не создавайте излишне объемные страницы.
2. Старайтесь не повторять ключи более двух раз подряд.
3. Используйте всем известные синонимы ключевых слов.
4. Для того чтобы вашу страницу не приняли за спам и не исключили из индекса – не выходите за рамки восьми процентов плотности ключей.

Интересные статьи

Как установить кнопки социальных сетей

Интересные статьи | (Закрыть)