Интересные статьи

По каким принципам осуществляется предоставление и продажа рекламы?

Многие пользователи успешно практикуют деятельность точек, располагающих на своих страницах рекламу с переходами на сторонние ресурсы. Давайте разберемся, каким должен быть сайт, которому «партнерки» с легкостью доверят размещение баннеров.
Прежде всего, ресурс должен иметь высокий уровень посещаемости. Однако, публика должна отличаться не только количеством, но и качеством. Другими словами, сайт должен иметь постоянных посетителей, образующих основную целевую аудиторию интернет – площадки.
Как правило, целевую аудиторию составляют люди, которые заходят на страницы сайта регулярно, неоднократное количество раз. В том случае, если рекламодателей интересует привлечение посетителей определенной категории, то и сайты подбираются с учетом данных характеристик. К примеру, сайт о спортивном питании найдет единомышленников в лице сайтов, посвященных теме спортивного питания, так как один обсуждаемый предмет не исключает другого. Таким образом, по рекламным ссылкам пройдут те пользователи, которые заинтересованы данной темой, а партнеры, в свою очередь, получат желаемый формат публики.
Если же сайты – источники заинтересованы в привлечении большого количества посетителей, независимо от их интересов и запросов, то в качестве презентационного пункта подойдет любой ресурс, отвечающий требованиям о посещаемости.

Интересные статьи

Виды и свойства основных категорий трафиков посещаемости

Интересные статьи | (Закрыть)