Статьи о разработке и продвижение сайтов

Почему сайт “выпадает ” из индекса при продвижении

Процесс продвижения сайта начинает окупаться и приносить доход, только если ресурс, находящийся в топе, стабилен и держится на своих позициях. Однако в практике известны случаи, когда после стремительного подъема по поисковой лестнице следует такое же стремительно падение вниз в поисковых выдачах, а иногда и полное выпадение из индекса. Причин такой ситуации может быть несколько и следует отдельно сказать о них несколько слов.
Так называемая пессимизация в поисковых списках происходит чаще всего после размещения на сайте неуникального контента или чересчур стремительного увеличения и роста ссылочной массы. А вот когда ресурс полностью выпадает из индекса поисковых систем, ситуация представляется значительно сложнее. С целью исключения технических причин происходящей ситуации, в первую очередь необходимо проверять доступность страниц сайта во время запроса к ним поисковых роботов. Возможны определенные проблемы на серверах хостинг-провайдера, у которого припаркован ваш домен. Не исключено также наличие проблем с доступностью или праильностью формирования параметров файла robots.txt, который устанавливает доступы и запреты для прохода поисковых роботов. Иногда даже нельзя исключать наличие проблем с сревером поисковой системы и поэтому может потребоваться письменный запрос в специализированное подразделение службы поддержки. От ответа зависит определение сущности возникшей проблемы, случайность такое выпадение и сайт вскоре снова будет в индексе, или причина куда более серьезная и связана с штрафными санкциями поисковиков по отношению к сайту, или того хуже с полным его баном. При этом в качестве причин бана можно перечислить следующие: наличие огромного количества нетематических ссылок на странице ресурса, ворованный контент (плагиат), то есть абсолютную не уникальность текстовой или графической информации, присутствие на страницах так называемых “линкопомоек” в виде размещения нетематических каталогов ссылок, а также “черные методы продвижения” (клоакинг, тошнота ключевых выражений и слов, фреймовй текст и так далее).
Большинство компаний, специализирующихся на создании, продвижении и оптимизации интернет-ресурсов отлично знают о существовании таких всевозможных проблем и имеют в своем арсенале проверенные средства, которые помогают не допускать пессимизацию того или иного ресурса.

Интересные статьи

Необходимость анализа трафика в процессе продвижения сайта

Интересные статьи | (Закрыть)