Статьи о разработке и продвижение сайтов

Почему у всех крупных сайтов есть свой логотип?

Логотип – это визуальное изображение бренда вашей компании. Это небольшая картинка, благодаря которой вашу продукцию и товары узнают везде, в том числе и в рекламе. Представьте себе такую картину, вы посещаете сайт компании, на котором вместо логотипа висит коллаж картинок, расположенных в хаотичном порядке. Судя по всему, вы уже поняли, что доверять такой компании совершенно не имеет смысла. Логотип – это неотъемлемая часть визитной карточки солидной компании. Даже в малом бизнесе предприниматели не обходятся без логотипа.
Каким же все-таки должен быть логотип?
По размеру логотип должен быть не большим, но в то же время достаточно емким, красочным, но не аляпистым или навязчивым, который бы только раздражал посетителей и, конечно же, понятным. Логотип может носить в себе скрытый смысл или какой-либо другой подтекст. Некоторые предпочитают вместо картинки использовать самый обычный текст, но это будет непродуктивно.
Качественно выполненный логотип отображает тематику, содержание всего контента сайта, а также раскрывает суть компании. К примеру, пчелиная тематика у логотипа компании сотовой связи Билайн. Поразительно, но как подобраны цвета! Как только человек видит комбинацию черного цвета с желтым, он сразу проводит параллельные ассоциации с Билайном. Как видно, стиль может сыграть существенную, если не ключевую роль. Если вам удастся сделать аналогичный ход, но уже в интернете – успех вам обеспечен. Поэтому включите свою фантазию и добавьте немного креатива в ваш сайт.
Сотрудничество с рекламными кампаниями благодаря вашему красочному логотипу компании.
К примеру, в ваших руках есть собственный музыкальный сайт. Вы можете оформить договор на сотрудничество с одной из музыкальных групп с целью информационного партнерства. На вашем сайте будет висеть реклама этой группы, а они в свою очередь, поместят ваш логотип, или как принято говорить, лейбл, у себя на продукции, например, на обложке своего альбома.
Будет просто замечательно, если логотип в действительности будет нести какую-то идею, которую бы обязательно одобрили пользователи. В противном случае, на него просто никто не будет обращать внимания. Главное, чтобы смысл логотипа соответствовал всему содержанию сайта. В этом случае действует принцип «чем больше - тем лучше». Поэтому чем больше смысла в вашем логотипе – тем эффективнее для вашего бизнеса.

Интересные статьи

Интернет-магазин как средство экономии при разработке сайта

Интересные статьи | (Закрыть)