Реклама, маркетинг, PR и технологии

Подбор поисковых запросов

Первым шагом подготовки ресурса к продвижению является составление семантического ядра, то есть полного списка запросов, которые полнее всего описывают тематику ресурса и максимально полно передают его содержимое. К созданию СЯ следует подходить со всей серьёзностью, так как именно от него зависит эффективность функционирования сайта.
Начало
Начинать следует с составления вручную список главных ключевых фраз и слов, которые будут максимально полно отражать тематику ресурса. Другими словами, если семантическое ядро составляется для интернет-магазина по продаже бытовой химии, то в список следует включить такие слова, как «стиральный порошок», «чистящее средство» и так далее. Все запросы обязательно должны соответствовать содержимому сайта.
Крайне желательно начальный список структурировать, то есть выделить главные направления, которые разбить на разделы и подразделы. Это позволит не запутаться и наиболее полно охватить тему ресурса.
Для дальнейшего расширения создаваемого списка ключевых слов лучше всего использовать специальные сервисы поисковых систем. Без них составить списка проблематично, так как они кроме ассоциативных запросов отображают еще и примерную частоту использования ключевых слов.
Отбор ключевых слов
После составления списка следует отобрать из него нужные ключевые фразы. Первым делом необходимо убрать из списка запросы, не подходящие для поискового продвижения. То есть если на сайте не продаются перфораторы, то следует исключить все связанные с ними запросы.
Следующим шагом является анализ частоты запросов. Для этого следует воспользоваться сервисами поисковиков Wordstat.Yandex или Google AdWords. Начинать следует с отсеивания поисковых запросов с частотой меньше 30-40. После этого, необходимо аналогичные действия проделать с точными вхождениями, но порог следует снизить вдвое. На завершающем этапе следует удалить из списка запросы с очень большой частотой. Продвижение по ним может стоить неоправданно дорого. Какую частоту считать порогом зависит от конкретных финансовых возможностей.
Создание СЯ для молодых ресурсов
Для молодых сайтов, необходимо использовать особенный подход при составлении семантического ядра. Так как пробиться в ТОП по высокочастотным запросам для таких ресурсов является невыполнимой задачей, так как они находятся под фильтрами поисковых систем, то следует использовать только НЧ и СЧ запросы.
К примеру, если вы продвигаете визитку оффлайнового магазина, то имеет смысл использовать географические запросы, например, «магазин паньшино». Также можно добавить в список ключевые запросы с названиями услуг и продуктов.
Вывод
Грамотное составление списка ключевых фраз поможет не только значительно сократить бюджет, но и позволит легко добиться высоких результатов.

Интересные статьи

Иные формы бесплатной раскрутки

Интересные статьи | (Закрыть)