Статьи

Подписи в электронных письмах

В сети Интернет существует отличная возможность сделать дополнительную рекламу своей компании. Главное – что эта возможность бесплатная и не требует дополнительных способностей или усилий с вашей стороны.

Речь идет, конечно, о подписях в электронных письмах! Если вы переписываетесь с кем-то, почему бы не рассказать своим адресатам о том, что представляет для вас или для них определенную значимость и важность.

В подписи можно указать контактную информацию свою или компании, краткие сведения о своей фирме, сообщить свежие новости сайта или сделать анонс. Вы сами решаете, что писать. Только послушайте совет: будьте осторожны с объемом размещаемой в подписях информации. Её не должно быть много. Оптимальный объем – 4 строки. Кратко, лаконично и информативно.

Знайте, что почти все почтовые системы позволяют автоматически настроить подпись к каждому письму, которое вы отправляете. И поэтому вы не будете создавать её заново, каждый раз она будет в письме изначально.

Теперь вы знаете, что подписи в письмах, которые вы отправляете в сети Интернет, могут послужить еще одним источником рекламы. Только не стоит злоупотреблять этим. Цените время людей, с которыми вы переписываетесь, и не заставляйте их каждый раз перечитывать длинные тексты.

Интересные статьи

Принципы оформления текста

Интересные статьи | (Закрыть)