ИТ заметки и новости

Поведенческие факторы ранжирования

Все поведенческие факторы, рассмотренные ниже, актуальны для любого ресурса и даже если не произойдёт больших изменений в выдаче поисковиков, то есть реальная вероятность увеличения процента конверсии за счёт изменения поведения посетителей на страницах.
Всего поведенческих факторов не много, но при желании добиться максимальной отдачи от ресурса, им стоит уделять пристальное внимание. Вот факторы, на которые следует обращать внимание в первую очередь:
Кликабельность снипета
В данном случае рассматривается число переходов на сайт по определённым поисковым запросам из списка выдачи. Поисковики оценивают это число следующим образом. Если сайт, расположенный на 1 месте, получил 10000 пользователей, а на 3 – 20000, то сайт с третьего места перемещается на первое место в выдаче.
Для улучшения кликабельности следует сниппеты и заголовки делать максимально информативными и содержать не только релевантные ключевые фразы, но и располагать актуальной для пользователя информацией. При этом следует учитывать, что Яндекс очень редко берет для сниппета текст из тега description. Поэтому информация на странице должна максимально соответствовать продвигаемым запросам.
Посещаемость
Поисковики учитывают количество пользователей, заходящих на сайт из различных источников. Если посетители приходят не только из поисковых систем, но и с закладок, форумов, социальных сетей и так далее, то ресурс действительно пользуется популярностью и интересует людей.
Для увеличения числа посещений следует продвигать ресурс не только в поисковых системах, но и в различных сообществах, форумах, различных блогах и социальных сетях.
Поведение на ресурсе
Данный фактор можно разделить на три показателя:
· Число отказов - процент пользователей, просмотревших только одну страницу сайта. Чем этот показатель меньше, тем лучше.
· Время, проведённое посетителем на сайте
· Количество посещённых страниц. Чем больше, тем лучше.
Для увеличения этого показателя, следует всячески провоцировать посетителя совершить переход на другие страницы. Для этого можно использовать внутреннюю перелинковку, вывод в конце статьи похожих материалов и так далее, Кроме того, обязательно следует оптимизировать юзабилити ресурса и его дизайн.
Вот, собственно, и все основные факторы, приняв во внимание которые можно значительно увеличить число посетителей ресурса.

Интересные статьи

Использование информеров при создании сайта

Интересные статьи | (Закрыть)