Статьи о разработке и продвижение сайтов

Поведенческий таргетинг плюс рекламная сеть Яндекса

Не так давно «Яндекс» запустил свой новый продукт «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ. Такое предложение интернет-гиганта разработано на базе поведенческого таргетинга многочисленной аудитории сервисов компании.
Стоит отметить, что использование поведенческого таргетинга используется уже больше двух месяцев, начиная с октября 2012 года, но если ранее было только десять сервисов для размещения рекламных объявлений («Погода», «Открытки», «Расписание», «Словари», «Телепрограмма», «Новости», «Работа», «Почта», «Фотки», «Авто»), то сейчас данную технологию можно использовать через рекламную сеть «Яндекса» на сайтах-партнерках.

К примеру, пользователь пришел на сервис «Яндекс.Маркетинг» в раздел спортивного инвентаря, значит, это не случайно, и ему действительно надо будет аналогичная медийная реклама на ресурсах, которые он посещает. Таким образом, у рекламодателя есть возможность показать рекламу только заинтересованной аудитории на партнерских сайтах «Яндекса». Причем сайты будут использоваться с подходящей тематикой поисковых запросов, которые полностью отвечают объявлениям и ключевым фразам.

Ограничивать показ объявлений по региону и поведению система будет в автоматическом режиме.

Однако, судя по всему, далеко не все сайты, которые находятся в РСЯ, будут использовать медийную рекламу. Все это из-за низкого качества трафика, невзирая на присутствие в рекламной сети. Если вы задумались над тем, чтобы повысить качество сайта, вам обязательно необходимо связаться со специалистом и подробно поговорить с ним о некоторых вопросах. Только так вы сможете неплохо зарабатывать на данной нанотехнологии.

Интересные статьи

Выделение целевой аудитории – это важно

Интересные статьи | (Закрыть)