Статьи о разработке и продвижение сайтов

Преимущества легального продвижения сайтов

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в поисковиках, прибегают к самым разным методам. Одни из них «белые», то есть легальные и не запрещенные поисковыми системами. Другие – «черные», то есть нелегальные.
К легальным методам относятся такие способы, которые занимаются наполнением сайтов уникальным контентом, получение тематических ссылок с других ресурсов, регистрация в небольших каталогах. Да, такое продвижение качественное, но не всегда быстрое. Как минимум, на эту работу может уйти около 3 месяцев. А дело то все в кропотливой и основательной подготовке. Сначала нужно определить семантическое ядро сайта, затем составить список ключевых слов, подготовить контент, оптимизировать html-код. Соответственно, те, кому важен лишь срок выполнения оптимизации и продвижения, ориентируются в основном на черный и серый вид продвижения.
Способы черной оптимизации направлены исключительно на то, чтобы обманным путем добиться релевантности в списке выдачи поисковой системы. Поэтому поисковые системы основательно ведут борьбу с сайтами, продвижение которых является нелегальным. Простой метод наказания – это бан сайта. Но до тех пор, пока такие сайты не выявлены системой, черные оптимизаторы пользуются полной свободой, чтобы вывести, пусть и на короткое время, сайт на лидирующие позиции.
Выделяют следующие способы черной оптимизации: дорвей, клоакинг, текстовый спам, редирект. К примеру, дорвей – это набитая до отказа страница с огромным количеством ключей, которые совершенно не несут какой-либо пользы сайту.
Клоакинг позволяет скрывать от пользователей спам, то есть бот видит одну информацию, а пользователь – прямо противоположную. Остается только перечислять эти приемы, так как их огромное количество. Но если задуматься, то ничего хорошо они не несут. Представьте только, оптимизаторы, использующие такие способы, вряд ли будут вызывать доверие. Во-вторых, это вызывает раздражение со стороны пользователей. И, в-третьих, поисковые системы просто вынуждены создавать новые методы борьбы, например, фильтры, чтобы очищать поисковые системы.
Участь серых методов аналогична участи черных. Поисковая система может просто запретить или забанить сайт, продвижение которых основано на этих методах. К таким методам можно отнести воровство авторского материала и контента в целом, большая плотность страниц и др.

Интересные статьи

Этапы создания корпоративного сайта

Интересные статьи | (Закрыть)